Нефтяные компании вновь посоревновались в информационной открытости

Опубликовано: 3 июля 2012, 17:26 | Служба новостей ТюменьPRO

Крупнейшие нефтяные компании возглавили июньский рейтинг информационной открытости предприятий ТЭК. Лидерами стали ЛУКОЙЛ, Роснефть и ТНК-BP, пишет OilCapital.ru.

ЛУКОЙЛ, в мае занимавший пятое место, укрепил позиции благодаря официальному сайту, на котором представлена информация о тендерах, а также отчетность. Кроме того, на нем действует блог пресс-службы компании и сервис, позволяющий узнать местоположение АЗС.

С 15-го на второе место поднялась Роснефть. Авторы рейтинга отметили прозрачность финансовой отчетности компании. Замыкает тройку лидеров ТНК-BP, в мае бывшая шестой. Улучшить позиции ей помогли информационная открытость в области контрактования и механизм обратной связи с партнерами.

На четвертое место опустился Газпром, который использует «специальную формулу» для проведения процедур по выбору поставщиков трубной продукции. Формула призвана обеспечить прозрачность ценообразования.

На пятом месте НОВАТЭК, еженедельно обновляющий данные в разделе «О раскрытии информации» на официальном сайте. В топ-10 также вошли нефтяные компании «Газпром нефть» и Татнефть, заметно укрепившая позиции. Улучшили результат энергетические компании Русгидро и Росатом – восьмое и девятое места соответственно.

Замыкает десятку лидеров Сургутнефтегаз, который со следующего года переходит на международную систему финансовой отчетности.

Другие нефтяные компании, работающие в Югре, в июне ухудшили позиции. Русснефть опустилась на 16-е место, Славнефть – на 32-е, а РИТЭК – на 48-е. Об их результатах по итогам мая «ЮграPRO» писало ранее.

Всего в рейтинге, подготовленном Агентством политических и экономических коммуникаций, участвовали 75 крупнейших предприятий ТЭК.

Метки: , , , , , , , , .


Рейтинг новости:

22
Просмотры:
1
Поделились:
1 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑

ЯМАЛPRO
ЮГРАPRO