Тюменская энергосбытовая компания хочет узнать, что о ней думают потребители ее услуг
Опубликовано: 4 июля 2012, 10:18 | Служба новостей ТюменьPRO
ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» проводит опрос среди своих абонентов об уровне предоставляемых компанией услуг. Цель мероприятия – улучшение качества обслуживания потребителей электрической энергии с учетом замечаний и пожеланий клиентов.
Организаторы опроса предполагают, что до конца года в анкетировании примут участие более 250 000 абонентов – физических и юридических лиц – клиентов компании.
Респондентам предстоит оценить деятельность компании по трем направлениям: оборудование и расположение офисов межрайонных отделений и участков; работа персонала, его доброжелательность, профессионализм и компетентность, отношение к потребителям; а также удобство и простота работы с компанией, – говорит Ирина Мыльникова, начальник управления развития рынков сбыта ОАО «Тюменская энергосбытовая компания». – Анкетирование – это еще один способ взаимодействия с клиентами, который позволит взглянуть на нашу компанию с точки зрения потребителей.
На основе заполненных анкет, разработанных сотрудниками Тюменской энергосбытовой компании, будет проведен анализ и составлено представление о степени удовлетворенности абонентов работой энергосбытовой компании. Анкеты помогут выявить проблемные места в деятельности ОАО «ТЭК» и обслуживании клиентов в целом по компании и отдельно по каждому подразделению Общества, а также разработать комплекс мероприятий по их устранению и совершенствованию качества обслуживания потребителей.
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.