Якушев набирает баллы и наращивает влияние
Опубликовано: 23 июля 2012, 14:00 | Служба новостей ТюменьPRO
В июньском рейтинге глав-лоббистов губернатор Тюменской области Владимир Якушев наращивает влияние в группе сильнейших.. В то же время его югорская коллега Наталья Комарова остается в хвосте группы со средним влиянием.
Глава Тюменской области Владимир Якушев набрал 4,14 балла (в мае – 4,11, в апреле – 4,08) и разделил 6-7-е места с Александром Ткачевым из Краснодарского края. В мае Якушев делил те же места с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым, а в апреле – 8-9-е места с «портфельным инвестором» Чукотки Романом Абрамовичем.
В июне Наталья Комарова набрала 2,63 балла (в мае и апреле – 2,64) и заняла 24-е место. В мае она делила 23-24-е места с главой Алтайского края Александром Карлиным, а в апреле замкнула топ-25 региональных лоббистов.
Губернатор Челябинской области Михаил Юревич по сравнению с апрелем потерял две позиции: в мае и июне он занимал 18-е место.
Тройка лидеров остается неизменной все три месяца. Первое место занял мэр Москвы Сергей Собянин. Глава Подмосковья Сергей Шойгу догнал губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко – они делят второе-третье места.
Лучшими лоббистами – «первыми лицами» в июне стали первый вице-премьер Игорь Шувалов, руководитель президентской администрации Сергей Иванов и глава Газпрома Алексей Миллер.
Среди лоббистов-«профессионалов» лидирует первый замглавы администрации президента Вячеслав Володин. Руководитель аппарата правительства Владислав Сурков на втором месте. Третье-четвертое места разделили вице-премьеры Аркадий Дворкович и Дмитрий Рогозин.
Рейтинг показывает эффективность работы представителей коммерческих и государственных структур, направленную на лоббирование проектов, которые отражают интересы определенных отраслей, регионов или слоев общества. Исследование было подготовлено Агентством экономических новостей по заказу «Независимой газеты».
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.