В Салехардском Многофункциональном центре подвели итоги за 2012 год

Опубликовано: 27 июля 2012, 12:29 | Служба новостей ТюменьPRO

В Салехардском Многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ) состоялась рабочая встреча с участием директора департамента экономики автономного округа Светланы Гусевой, директора МФЦ Кирилла Албычева и руководителя Росреестра по округу Андрея Кудрявцева.

Основная цель мероприятия – рассмотрение промежуточных итогов деятельности Центра в 2012 году, повышение качества и расширение спектра услуг, предоставляемых жителям окружной столицы.

Как отметила Светлана Гусева, объем предоставляемых услуг на территории округа, различных преференций и субсидий постоянно возрастает, а количество профильных ведомств, имеющих право оформлять процедуры, сокращается. В этой связи была поставлена задача увеличить пропускную способность для обеспечения эффективности взаимодействия. Важная роль в этом деле отводится МФЦ.

Работа специалистов Центра постоянно совершенствуется. С 1 июля за счет сотрудников, прошедших обучение у специалистов Росреестра по автономному округу, численность персонала возросла на 12 человек. Это позволило с начала года увеличить пропускную способность МФЦ в полтора раза. Только в текущем месяце МФЦ принято 1159 документов и выдано 1134.

Помимо увеличения пропускной способности растет и качество оказания услуг.

Как отметил Андрей Кудрявцев, последняя жалоба на работу сотрудников Центра была зафиксирована 15 июня. Удовлетворенный услугой клиент – свидетельство эффективной работы сотрудников МФЦ.

Кроме того, МФЦ продолжает наращивать количество предоставляемых жителям Салехарда услуг. Кирилл Албычев представил новую возможность по получению доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуг.

Портал обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, о государственных функциях по контролю и надзору, обеспечивает предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме и ряд выполняет иных функций.

«Большинство услуг населению может быть оказано через портал, – отметила Светлана Гусева. – Это позволит избежать очередей в государственных учреждениях и ускорит процесс получения необходимых документов».

С 2013 года на базе МФЦ будут проводиться специальные курсы по обучению населения пользованию Единым порталом государственных и муниципальных услуг. Сегодня всем желающим зарегистрироваться на портале и получать необходимые услуги помогут консультанты (администраторы) Центра.

Завершая рабочую встречу, Светлана Гусева сообщила, что в 2013 году аналогичные Салехардскому многофункциональные центры начнут функционировать в Новом Уренгое и Ноябрьске.


Рейтинг новости:

14
Просмотры:
1
Поделились:
1 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑

ЯМАЛPRO
ЮГРАPRO