Больше половины компаний ХМАО переманивали сотрудников у конкурентов

Опубликовано: 30 августа 2012, 14:05 | Служба новостей ТюменьPRO

Больше половины компаний ХМАО занимались переманиванием сотрудников у своих конкурентов. Как выяснила служба исследований HeadHunter, для 42% югорских компаний это были единичные случаи, для 22% переманивание сотрудников стало нормой. 

Чаще всего такие организации руководствуются весьма безобидной целью – заполучить высококлассного специалиста (95%), однако есть и такие, кто затевают все это ради разведывания коммерческой тайны (1%) или просто хотят лишить соперника ключевого сотрудника (3%).

В большинстве случаев работодатели выходят на персонал конкурентов через контакты профессионального сообщества (52%), 50% специально «пробивают» необходимых людей на сайтах по поиску работы, а 40% получают информацию у друзей и знакомых. Подкупить таких сотрудников удается более высокой зарплатой (70%), новой интересной должностью (65%) и любопытным функционалом (59%).

Вместе с тем, переманив сотрудника и оформив его как своего собственного, многие компании понимают, что сделали ставку не на того (20%). По словам работодателей, работники, пришедшие из стана конкурентов, не всегда оправдывают те средства, которые на них потрачены. Они с трудом адаптируются к новым условиям, пытаясь перенести модель работы на предыдущему месте, к тому же не всегда показывают себя эффективными. В некоторых случаях хедхантинг заканчивался для компании утечкой конфиденциальной информации, потому что новый сотрудник оказывался не тем, за кого себя выдавал.

Отметим, что исследование основывается на опросе, который проводился с 16 по 21 августа среди более чем 300 руководителей компаний Югры.

Метки: .


Рейтинг новости:

15
Просмотры:
1
Поделились:
1 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑

ЯМАЛPRO
ЮГРАPRO