Миллиардный сбор. Югорская «дочка» СОГАЗа вышла в лидеры по объёму начисленных премий
Опубликовано: 19 сентября 2012, 17:42 | Служба новостей ТюменьPRO
Югорский филиал страховой группы «СОГАЗ» стал лидером по объему начисленной премии в первом полугодии, превысив сумму сборов в 1 млрд рублей, об этом сообщили в пресс-службе страховой группы.
Второе место по объему начисленной премии досталось екатеринбургскому филиалу «СОГАЗа» – ему удалось достичь суммы сборов в размере 816,2 млн рублей. Сургутский филиал оказался на третьем месте: сумма сборов здесь составила 765,5 млн рублей.
Наибольшие темпы роста сборов продемонстрировали нефтеюганский филиал (555%), челябинский (157%) и екатеринбургский (140%).
Всего в зону ответственности территориальной дирекции ОАО «СОГАЗ» по УрФО входят 10 филиалов: екатеринбургский, надымский, нефтеюганский, нижневартовский, новоуренгойский, ноябрьский, сургутский, тюменский, челябинский и югорский.
Рубрики: Экономика. Метки: СОГАЗ.
Похожие:
Опубликовано 25 июня 2014, 18:42
Страховая защита будет действовать до конца октября 2014 года. Именно до этого времени будет проводиться капремонт трассы, отмечают в пресс-службе страховой компании. ... Читать полностью >>
Опубликовано 16 мая 2014, 14:07
Более 500 сотрудников ОАО «Нижневартовскавиа» застраховали на 52,5 млн рублей. Как сообщили в пресс-службе страховщика, страховка продлится год. В программе страхования включены санаторно-курортное и реабилитационно-восстановительное лечение. В качестве страховщика выступила компания «СОГАЗ», которая сотрудничает с аэропортом ... Читать полностью >>
Опубликовано 17 июня 2013, 10:53
Имущественные риски «НОВАТЭКа» и его «дочек» застрахованы более чем на 230 млрд рублей. В качестве страховщика выступил СОГАЗ. Как пояснили в пресс-службе страховой компании, договоры страхования покрывают все имущественные риски, включая поломки машин и оборудования, риски ... Читать полностью >>
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.