Почти 90 жалоб поступило в сентябре в Роспотребнадзор по Югре

Опубликовано: 17 октября 2012, 15:40 | Служба новостей ТюменьPRO

В сентябре 2012 года в Роспотребнадзор по Югре в ходе проведения горячей линии от жителей округа поступило 89 обращений. Чаще всего население жаловалось на качество продаваемых товаров.

Безусловным лидером стали обращения в отношении непродовольственных товаров – 60. Как пояснили в ведомстве, больше всего проблем у потребителей возникает при покупке сотовых телефонов, персональных компьютеров, обуви, мебели, электробытовых товаров.

На втором месте – пищевые продукты (43 жалобы). Это и истекший срок годности, инородные предметы в продуктах питания, плесень, посторонний запах, неприятный вкус.

В свою очередь, также зафиксировано 29 обращений на оказание услуг: 6 – в сфере ЖКХ, 5 – на бытовые услуги, 3 – на туристические услуги, 3 – на услуги связи, 1 – на медицинские услуги, 9 – прочие.

Отметим, что на транспортные и образовательные услуги в сентябре жалоб не поступало.

Метки: .


Рейтинг новости:

12
Просмотры:
1
Поделились:
1 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑

ЯМАЛPRO
ЮГРАPRO