Предприниматели Югры массово нарушают запрет на рекламу пива

Опубликовано: 26 октября 2012, 9:00 | Служба новостей ТюменьPRO

Предприниматели Югры стали чаще игнорировать запрет на рекламу пива. Так, окружное УФАС за последнее время зарегистрировало сразу четыре случая грубого нарушения закона «О рекламе». Как сообщает пресс-служба ведомства, все незаконные рекламные конструкции были размещены на фасадах домов, в которых расположены магазины.

Первые два случая произошли в Сургуте: на фасаде домов №55 на проспекте Ленина, над входом в магазин, в котором осуществляет торговую деятельность ООО «Пиво Сибири», и №1 на улице Свободы, около входа в магазин, в котором осуществляет деятельность ИП Зиновьев А. А.

Остальные нарушения были зафиксированы в Ханты-Мансийске. В частности, на фасадах магазинов «Веселая креветка» на улице Энгельса, 31, в котором торговую деятельность осуществляет ООО «Миллениум», и «До встречи, пивной дом» на улице Красноармейской, 26, в котором деятельность осуществляет ООО «Мария».

В отношении всех предприятий возбуждены дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе. Антимонопольщики напоминают, с 23 июля 2012 года на территории России запрещается реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в открытом рекламном пространстве, в том числе на любых рекламных конструкциях наружной рекламы (включая рекламу на фасадах и крышах зданий, билбордах, баннерах, плазмотронах), в печатных изданиях на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов, в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании, на всех видах транспортных средств общего пользования.

Рубрики: Общество. Метки: , , , , , .


Рейтинг новости:

40
Просмотры:
1
Поделились:
1 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑

ЯМАЛPRO
ЮГРАPRO