Исследование. Югорчанин, купивший квартиру в кредит для сдачи в аренду, окупит её через 19 лет

Опубликовано: 4 декабря 2012, 9:03 | Служба новостей ТюменьPRO

Житель Югры, решивший приобрести однокомнатную квартиру площадью 40 квадратных метров на вторичном рынке в кредит для последующей сдачи в аренду, окупит ее только через 19 лет. Если квартира будет куплена на собственные средства, то срок окупаемости составит 10 лет. Такие данные приводятся в исследовании аудиторско-консалтинговой группы «ФинЭкспертиза».

При расчете сроков окупаемости эксперты предположили, что 20% от стоимости жилья должны быть собственными средствами жителя, остальные 80% – заемными. Ставка по кредиту составляет 13% годовых, срок кредитования – 15 лет.

По данным исследования, средняя стоимость одного квадратного метра вторичной жилой недвижимости в ХМАО составляет 52,8 тысячи рублей, поэтому квартира в 40 «квадратов» будет стоить 2,1 млн рублей. Сумма кредита на квартиру – 1,6 млн рублей. Ежемесячный платеж по займу составит 21,3 тысячи рублей, притом что средняя стоимость месячной аренды однокомнатной квартиры в Югре составляет 17,2 тысячи рублей.

Таким образом, авторы исследования пришли к выводу, что заработать в ХМАО на сдаче в аренду квартиры, купленной в кредит, не очень просто.

Отметим, что Ханты-Мансийский автономный округ находится не на самом худшем месте среди других регионов по этому показателю. Дольше всех инвестиции в жилье будут окупаться в Пензенской области. Если привлекать кредитные средства, то срок окупаемости составит 41 год, если свои – 22 года. В Москве – 39 лет и 22 года. Быстрее всего квартира окупится в Амурской области – это 13 лет с кредитом и 7 лет с личными сбережениями.

Рубрики: Общество, Экономика. Метки: .


Рейтинг новости:

6
Просмотры:
1
Поделились:
1 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑

ЯМАЛPRO
ЮГРАPRO