На территории Ямала зафиксированы случаи нового вида мошенничества
Опубликовано: 18 января 2013, 13:25 | Служба новостей ТюменьPRO
«Ямало-Ненецкий филиал ОАО «Ростелеком» убедительно просит при утере сим-карты, смене оператора сотовой связи своевременно отключать присоединенное к абонентскому номеру sms-информирование и сервис «мобильный банк», – говорит директор филиала Олег Ефремов.
В том случае, если пользователь при смене оператора связи или номера телефона не обратился с соответствующим заявлением в отделение своего банка, сведения о наличии денежных средств с банковской карточки могут стать доступными посторонним лицам. При любой операции по карте из банка будет продолжать приходит sms-сообщение на прежний номер, но уже принадлежащий другому абоненту. Таким образом, недобросовестные граждане, используя возможности «мобильного банка», обналичивают денежные средства.
Напомним, что сервис «мобильный банк» позволяет держателям банковских карт с помощью мобильного телефона получать информацию обо всех операциях по картам, совершать платежи и переводы дистанционно. По статистике за год телефонные мошенники воруют у жителей России более $40 млн.
Правоохранительные органы автономного округа в случае обнаружения признаков мошенничества, осуществляемого с конкретного телефонного номера, передают данные оператору сотовой связи. «Ростелеком» незамедлительно блокирует такие номера. Однако новые виды мобильного мошенничества появляются каждый день.
Оператор связи убедительно просит абонентов быть внимательными в любых случаях мобильного мошенничества и при подобных случаях незамедлительно заявлять в правоохранительные органы, а также проинформировать оператора сотовой связи.
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.