Соседи обогнали Югру. Ямальское образование более открытое

Опубликовано: 11 марта 2013, 13:18 | Служба новостей ТюменьPRO

Сайт департамента образования и молодежной политики Югры занял 17-е место в рейтинге информационной открытости региональных органов управления образованием, уступив ведомству с Ямала 18 баллов. Исследование подготовили РИА «Новости» и Институт развития образования ВШЭ.

Эксперты оценивали доступность и полноту информации, размещенной на 83 сайтах из 82 субъектов РФ, с точки зрения пользователей. Окружной ресурс получил 49 баллов, разделив 17-ю позицию с министерством образования Ульяновской области. За технологическое удобство сайту депобразования Югры поставили 73 балла из 100 возможных, за информационное содержание – 53, за коммуникативные возможности – 49, за информацию об образовательных учреждениях – лишь 13 баллов. На веб-странице департамента, в частности, отсутствуют сведения о задачах и функциях структурных подразделений, а также о порядке и времени приема граждан.

Первое место в рейтинге разделили департаменты образования Ямало-Ненецкого автономного округа и Москвы, набравшие по 67 баллов. Второй результат среди регионов УрФО показало управление образования Курганской области – 13-е место и 53 балла. Министерство образования и науки Челябинской области заняло 16-е место с 50 баллами.

Менее 50 баллов, кроме Югры, набрали департамент из Тюменской области (18-е место и 48 баллов) и министерство из Свердловской области (21-е место и 45 баллов).

Отметим, «хорошистами» (итоговый балл от 50 до 75) признаны 37,3% сайтов, в то же время доля «троечников» (от 25 до 50 баллов) в полтора раза больше – 61,4%.

Самой недоступной для пользователей является информация об образовательных учреждениях, расположенных на территории региона. По этому направлению все участники рейтинга получили очень низкий индекс.


Рейтинг новости:

23
Просмотры:
1
Поделились:
1 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑

ЯМАЛPRO
ЮГРАPRO