Соседи обогнали Югру. Ямальское образование более открытое
Опубликовано: 11 марта 2013, 13:18 | Служба новостей ТюменьPRO
Сайт департамента образования и молодежной политики Югры занял 17-е место в рейтинге информационной открытости региональных органов управления образованием, уступив ведомству с Ямала 18 баллов. Исследование подготовили РИА «Новости» и Институт развития образования ВШЭ.
Эксперты оценивали доступность и полноту информации, размещенной на 83 сайтах из 82 субъектов РФ, с точки зрения пользователей. Окружной ресурс получил 49 баллов, разделив 17-ю позицию с министерством образования Ульяновской области. За технологическое удобство сайту депобразования Югры поставили 73 балла из 100 возможных, за информационное содержание – 53, за коммуникативные возможности – 49, за информацию об образовательных учреждениях – лишь 13 баллов. На веб-странице департамента, в частности, отсутствуют сведения о задачах и функциях структурных подразделений, а также о порядке и времени приема граждан.
Первое место в рейтинге разделили департаменты образования Ямало-Ненецкого автономного округа и Москвы, набравшие по 67 баллов. Второй результат среди регионов УрФО показало управление образования Курганской области – 13-е место и 53 балла. Министерство образования и науки Челябинской области заняло 16-е место с 50 баллами.
Менее 50 баллов, кроме Югры, набрали департамент из Тюменской области (18-е место и 48 баллов) и министерство из Свердловской области (21-е место и 45 баллов).
Отметим, «хорошистами» (итоговый балл от 50 до 75) признаны 37,3% сайтов, в то же время доля «троечников» (от 25 до 50 баллов) в полтора раза больше – 61,4%.
Самой недоступной для пользователей является информация об образовательных учреждениях, расположенных на территории региона. По этому направлению все участники рейтинга получили очень низкий индекс.
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.