Инфляция в Тюмени больше всего задела овощи и фрукты

Опубликовано: 6 февраля 2015, 13:20 | Служба новостей ТюменьPRO

За первый месяц 2015 года потребительские цены в России выросли сразу на 3,9%, при этом продукты подорожали на 5,7%, непродовольственные товары – на 3,2%, а услуги – на 2,2%. Настолько стремительного роста цен в России не фиксировалось с зимы 1999 года, когда в феврале цены подскочили на 4,1%. После этого худшим считался результат января 2002 года, когда цены выросли на 3,09%.

Согласно данным Тюменьстата, из продуктов в Тюмени быстрее всего за январь подорожали овощи и фрукты. Картофель на 8%, капуста на 26%, огурцы и помидоры на 23% и 29% соответственно. Если говорить о непродовольственных товарах, то изменения заметны на автомобильном рынке. Так новые отечественные автомобили подорожали на 7%, автомобили иностранных марок, собранные в России, — на 3%. Но сильнее всего подорожали лекарства, на многие из них цены выросли на 10,5–13,5%. На 8,0–8,9% стали дороже ювелирные изделия, швейные машины, инструменты и оборудование.

Среди отслеживаемых Росстатом услуг сильнее всего подорожало повторное получение гербового документа в органах ЗАГС, тариф на эту слугу вырос в 1,7 раза.

Еще одним из локомотивов инфляции стали услуги транспорта. В январе на 6,7% дороже стал проезд в пригородном поезде, на 2,2–3,5% – полет в салоне экономического класса самолета, а также проезд в тюменском муниципальном автобусе вырос на 5,5%.

Рубрики: Общество, Экономика. Метки: , , .


Рейтинг новости:

183
Просмотры:
2
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. михаил:

    Самара. Помидоры, огурцы по 300 р. за кило.

  2. qwerty:

    Есть лож, а есть статистика — продукты выросли в цене минимум на 20-30%, а товары «народного потребления» в 1,5 — 2 раза. Потому что, все эти товары импортные и закупаются они за доллары!…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑

ЯМАЛPRO
ЮГРАPRO