В январе от покупки квартиры отказались 13% тюменцев

Опубликовано: 9 февраля 2015, 9:03 | Служба новостей ТюменьPRO

Спрос на квартиры в Тюмени за январь упал на 13%. В то же время на 16% больше тюменцев решили приобрести себе в этом месяце новый автомобиль. Стоит отметить и то, что в первом месяце 2015 года, тюменцы купили на 20-30 % меньше билетов на самолет, чем в январе 2014 года.

Как показало исследование Финансового университета при Правительстве РФ, несмотря на нестабильную экономическую обстановку в стране, потребительская активность упала незначительно – всего на 3% (если взять за точку отсчёта январь прошлого года, её падение составит 6%). В большинстве крупных и средних городов снижение либо невелико, либо имеется некоторый рост этого показателя.

Относительно пострадал  рынок недвижимости. По сравнению с ноябрем, общий интерес россиян к квартирам снизился на 18%. Что касается Тюмени, то тут эта цифра – 13%. При этом спрос на дома у тюменцев вырос на 1%.

Как и в сегменте недвижимости, потенциальное намерение на покупку автомобиля изменилось среди жителей разных регионов неравномерно. В целом по стране интерес к покупке машин упал на 2%, однако для тюменцев январь стал «жарким» в смысле планирования покупки новенькой «ласточки» – спрос увеличился на 16%.

Практически повсеместно в стране возрос интерес к приобретению крупной бытовой техники – потенциальный спрос на неё вырос на 59% по отношению к осеннему уровню. Вполне возможно, он был вызван желанием потратить рублёвые накопления на фоне страха потери сбережений из-за дальнейшей девальвации рубля. Свою роль сыграли и скидочные предложения. На 1% больше тюменцев в январе запланировали потратить деньги товары и услуги средней и высокой стоимости.

На 5% по стране в целом снизился интерес к получению банковского кредита. Таков процент граждан и в Тюмени.

Рубрики: Экономика.


Рейтинг новости:

137
Просмотры:
2
Поделились:
2 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑

ЯМАЛPRO
ЮГРАPRO