Авиакомпания «Ямал» не отличается пунктуальностью
Опубликовано: 17 февраля 2015, 13:30 | Служба новостей ТюменьPRO
По данным Росавиации, «Ямал» вошел в число наиболее непунктуальных авиакомпаний. Только за январь текущего года более 7% рейсов компании выполнялись с задержкой. Причем большая часть из них задерживалась на срок более 6 часов. Более, чем на 2 часа задержано 25 рейсов, 17 – на 3 часа и более.
Также среди аутсайдеров названы компании «Ак Барс Аэро» (18,29%), «Вим-Авиа» (11,33%) «Алроса» (10,84%), «Северный ветер» (9,9%), «Якутия» (9,57%), «Катэкавиа» (8,41%), «Саратовские авиалинии» (8,4%), «Икар» (8,3%), «Таймыр» (6,58%).
Наименьший показатель задержанных рейсов у авиакомпании «Россия». Этот авиаперевозчик выполнил 4 257 рейсов, из них задержалось только 37 (0,87%).
«Аэрофлот» совершил 16 044 рейсов, из них с опозданием – 183 (1,14).
Также низкий процент выполненных с задержкой рейсов у авиакомпаний «Сибирь» (1,73%), «Нордавиа» (1,75%), «Северсталь» (2,18%) «Ютэйр-Экспресс» (2,5%), «РусЛайн» (2,85%), «Ижавиа» (2,96%), «Ангара» (3,26%), «Ай Флай» (3,45%).
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.