Моор расположился в середине медиарейтинга по УрФо, Еремеев на два пункта отстает

Опубликовано: 6 ноября 2015, 10:24 | Служба новостей ТюменьPRO

Компанией «Медиалогия» подготовлен очередной медиарейтинг глав столиц и глав администраций столиц субъектов Уральского федерального округа. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 27 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Согласно медиарейтинга первых лиц столиц субъектов Уральского федерального округа за октябрь 2015года, лидерами среди 11 глав стали Евгений Ройзман (Екатеринбург), Александр Якоб (Екатеринбург) и Евгений Тефтелев (Челябинск), глава администрации Тюмени Александр Моор расположился в самом центре рейтинга, заняв 5 место. За месяц Моор потерял одну строчку в рейтинге. А глава города Дмитрий Еремеев в минувшем месяце наоброт прибавил упоминаемости в СМИ и поднялся на две строчки, отстав от Моора лишь на две позиции.

Первые лица столиц субъектов Уральского федерального округа: 

Место в рейтинге Перемещение за месяц Персона Столица субъекта МедиаИндекс
1 +2 РОЙЗМАН Евгений Вадимович
глава города – председатель городской думы
Екатеринбург 2 138,98
2 0 ЯКОБ Александр Эдмундович
глава администрации
Екатеринбург 1 823,73
3 -2 ТЕФТЕЛЕВ Евгений Николаевич
глава города
Челябинск 1 071,87
4 +1 РУДЕНКО Сергей Владимирович
глава города – председатель городской думы
Курган 472,69
5 -1 МООР Александр Викторович
глава администрации
Тюмень 465,11
6 +1 ПОРШАНЬ Александр Васильевич
глава администрации
Курган 362,42
7 +2 ЕРЕМЕЕВ Дмитрий Владимирович
глава города – председатель городской думы
Тюмень 294,26
8 0 КОНОНЕНКО Иван Леонидович
глава администрации
Салехард 153,93
9 +1 РЯШИН Максим Павлович
глава администрации
Ханты-Мансийск 54,54
10 -4 ФИЛИПЕНКО Василий Александрович
глава города – председатель городской думы
Ханты-Мансийск 38,22
11 0 МАРТЫНЮК Владимир Константинович
глава города – председатель городской думы
Салехард 0,04

Стоить напомнить, что медиарейтинг построен по МедиаИндексу «Медиалогии».

 Для справки. МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

Рубрики: Общество. Метки: , , .


Рейтинг новости:

294
Просмотры:
3
Поделились:
2 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑

ЯМАЛPRO
ЮГРАPRO