За уборкой снега с улиц Тюмени можно следить в режиме онлайн

Опубликовано: 12 января 2016, 9:11 | Служба новостей ТюменьPRO

Такую возможность жителям областного центра предоставляет портал «Тюмень – наш дом», где уже месяц в тестовом режиме работает информационная система «Наличие уборочной техники в городе Тюмени».

По информации городской администрации, ежедневно на улицах Тюмени трудятся порядка 200 единиц техники. На портале каждый тюменец может отследить количество и виды техники, выставленной по различным адресам. По словам Максима Афанасьева, заместителя главы администрации изначально система отслеживания техники была введена для того, чтобы руководство города могло оперативно контролировать выполнение подрядчиками работ по уборке снега. Используя возможности системы «ГЛОНАСС», заказчик может получать эти оперативные данные.

— С одной стороны, данная система позволяет дисциплинировать подрядчика. С другой – это еще один момент, который показывает прозрачность деятельности муниципалитета, с точки зрения оплаты выполненных работ, – отмечает Максим Афанасьев.

Правда в городе остается еще более 18 подрядных организаций, в которых не все машины оборудованы системой навигации, поскольку это требует определенных затрат, связанных с установкой оборудования, ежемесячной абонентской платой. Тем не менее, постепенно они подключаются к общей городской системе и начинают работать в ней, заверяют в администрации.

По словам Максима Афанасьева, система будет дорабатываться, и в дальнейшем будет отслеживать не только наличие техники, но и выполнение подрядчиком заданного объема работ. На данный момент оценка качества уборки снега осуществляется специалистами путем выезда на место и визуального осмотра выполненной работы. На основании этой оценки определяется в конечном итоге и объем денежных средств, который будет выплачен подрядчику.

— Мы пока в начале автоматизации этого процесса, – делится Максим Афанасьев. – В целом хотел бы обратить внимание, что с целью усовершенствования работы и более оперативного взаимодействия всех подрядчиков с 2015 года была внедрена система «Мессенджер». Она позволяет в режиме он-лайн передавать все выявленные замечания и плановые заявки подрядчику для выполнения работ и только после получения фото, подтверждающего, что проблема решена, и достигнут результат, работа принимается и снимается с контроля.

 

Рубрики: Общество, Тюмень. Метки: , .


Рейтинг новости:

429
Просмотры:
5
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑

ЯМАЛPRO
ЮГРАPRO