Публикации «ТюменьPRO» решают проблемы читателей!
Опубликовано: 28 января 2016, 10:19 | Служба новостей ТюменьPRO

В декабре 2015 года ТюменьPRO обратило внимание на проблемы тюменцев Павла и Виты Захаровых. Напомним, молодые супруги приобрели квартиру на улице Сидора Путилова в областном центре. Квартира, расположенная на верхнем, 18 этаже новостройки оказалась непригодной для жилья по причине промерзания угла, отсутствия нормальной вентиляции и наличия плесени.
Долгое время Павел Захаров не мог добиться от застройщика — группы компаний «ЭНКО» — эффективного решения этой проблемы. В компании объясняли покупателям квартиры, что это не их недоработка, а генерального подрядчика. Елена Низамова, генеральный директор «ЭНКО Групп», прокомментировала ситуацию так:
— Причина возникновения повышенной влажности в данной квартире — недобросовестное исполнение своих обязательств со стороны подрядной организации во время проведения работ по утеплению технического этажа дома ГП-4 ЖК «Лукоморье». На данный момент силами специалистов ГК «ЭНКО» проводятся ремонтные работы в указанной квартире и на техническом этаже, расположенном над квартирой.
И правда, по отзывам жителей дома, строители долго работали на техэтаже, пытаясь решить эту проблему. Даже дважды меняли швы во всем доме, однако эффекта не добились.
Корреспондент ИА «ТюменьPRO» посетил офис ГК «ЭНКО» и дело сдвинулось с мертвой точки. Два месяца Захаровы вместе с грудным ребенком прожили в съемной квартире, аренду которой оплачивал застройщик. В это время шли ремонтные работы на техническом этаже проблемного дома и собственно в квартире наших героев. Недавно эти мероприятия были завершены.
— В результате застройщик оплатил стоимость ремонта во всей квартире и компенсировал стоимость испорченных в ходе ремонта вещей. Угол после утепления фасада перестал промерзать, тепловизор показал в морозы разницу в 4 градуса. Все просохло, в квартире стало тепло.
Дырка в потолке на фото приток воздуха для вентиляции.
— Совсем наглухо закрывать бывший проблемный угол натяжным потолком мы как-то не рискнули, — написал Павел в своем блоге.
Так же он отмечает, что застройщик компенсировал неудобства его семьи новым кухонным гарнитуром.
— В целом, я сказал бы, что нас такое разрешение ситуации вполне устроило, — заключил Павел.
Редакция «ТюменьPRO» рада благополучному исходу этой истории, а представители ГК «ЭНКО» поступили достойно, решив эту проблему и загладив вину перед своими клиентами.
Степан Шолпан
Комментарии
Добавить комментарий
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.
Это хорошо, когда СМИ делают настоящие добрые дела! Молодцы!
Это они только из-за собственной жадности — материал в СМИ вышел, если не о ремонтировал юи, могли бы потерять госзаказ.
Тут, по ходу пьесы, не жадность как таковая, а просто тупо рациональный расчет.