Управяющие компании регулярно нарушают права тюменцев. Жалобы на услуги ЖКХ – самые популярные среди обращений в Роспотребнадзор
Опубликовано: 28 января 2016, 14:05 | Служба новостей ТюменьPRO

В Управлении Роспотребнадзора по Тюменской области подвели итоги 2015 года. Согласно озвученным данным, за данный период в ведомство поступило 13 721 обращение граждан, причем более 25% — жалобы на качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Хотя по традиции, самой недобросовестной по отношению к потребителям оказалась сфера торговли – 32% обращений тюменцев касались именно этой отрасли.
Жалобы по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия также в основном относились к коммунальщикам. На их долю пришлось около половины обращений граждан в СЭС: в частности, 40% касались условий проживания в жилых помещениях, 8% – нарушения порядка временного хранения мусора на придомовой территории.
Для справки: Свою жалобу в электронном виде можно оставить в соответствующем разделе официального сайта Управления, либо направить на электронную почту [email protected] Получить консультацию по всем вопросам, касающимся нарушения прав граждан, можно по телефонам «горячей линии»: 20-86-66.
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.