Весенняя полевая кампания обойдется сельхозпредприятиям Тюменской области в 5,5 млрд рублей

Опубликовано: 26 апреля 2016, 17:40 | Служба новостей ТюменьPRO

Об этом заявил заместитель губернатора Тюменской области, директор областного департамента агропромышленного комплекса Владимир Чейметов на заседании совета по вопросам реализации национального проекта «Развитие АПК», что накануне провел Владимир Якушев. Основной темой для обсуждения стала подготовка агропромышленного комплекса региона к посевной.

Чейметов отметил, что из  5,5 млрд рублей, запланированных сельхозпредприятиями на весеннюю полевую кампанию-2016,  38% затрат  составляют собственные средства хозяйств, 19% — государственная поддержка, еще 27%- кредитные средства. Помимо этого присутствуют  авансовые платежи перерабатывающих предприятий.

Также глава департамента заверил губернатора, что  заявки сельхозпредприятий на получение кредита тщательно проанализированы, а сроки соответствуют началу работ.

Отдельной темой, поднятой во время заседания, стал вопрос ввода в оборот неиспользованной в настоящее время пашни. По данным проверок,  в регионе не используется 193 тысячи гектаров земель. Однако около 80% из них не пригодны для возделывания  по причине засоления, переувлажнения почвы и подтопления, залесенности и низкой плодородности. Между тем, план по увеличению посевных площадей в области имеется, главное, чтобы его реализация была реальной.

 — Это тот резерв, на который муниципальные образования в качестве ресурса для повышения экономической активности могут рассчитывать. Но этот процесс не должен проходить ради галочки. Это должны быть реальные проекты и четкое понимание как эти земли будут использоваться,- обратился к коллегам губернатор.

Рубрики: Экономика. Метки: , , , , , , .


Рейтинг новости:

235
Просмотры:
3
Поделились:
2 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑

ЯМАЛPRO
ЮГРАPRO