Дважды без горячей воды: «Тепло Тюмени» признало ошибку двойного отключения
Опубликовано: 4 июня 2016, 14:58 | Служба новостей ТюменьPRO

Компания «Тюмень Тепло» признала ошибку: жители ЖК «Преображенский» остались без горячей воды на месяц по их вине.
Вместо положенного отключения ГВС на 2 недели в «Преображенском» тюменцев оставили без горячей воды на месяц – ошибка сетевиков. Здесь не было ГВС с 16 по 29 мая, с 30 мая по 12 июня горячую воду отключили уже по ранее утвержденному плану.
Как сообщили в пресс-службе «Тепло Тюмени», при формировании списка объектов и сроков проведения опрессовки в работе программно-технического комплекса возник сбой, в результате персоналом была допущена погрешность и Преображенский был ошибочно внесен в 1-й этап гидравлических испытаний (с 16 по 29 мая), хотя фактически работы должны были вестись во время 2-го этапа (с 30 мая по 12 июня).
— Сотрудники компании «Тепло Тюмени» приносит свои извинения потребителям за причиненные неудобства и в свою очередь обещают принять все необходимые меры для восстановления отключенного ресурса в максимально короткие сроки, — прокомментировал тему Марат Царгасов, директор «Тепло Тюмени».
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.