ЛДПР vs «Единая Россия»: в борьбе «агитбригад» в Югре перевес на стороне «Соколов Жириновского»

Опубликовано: 12 сентября 2016, 16:00 | Служба новостей ТюменьPRO

лдпр

Либерал-демократы продолжат активную борьбу с агитационной работой своих конкурентов. Но если раньше противостояние носило исключительно информационный характер, то сейчас в ход пошла «тяжелая артиллерия» в виде сотрудников правоохранительных органов.

Так, 11 сентября сотрудниками  ОМВД по г. Пыть-Ях был составлен административный протокол на организатора раздачи агитационных материалов от партии  «Единая Россия». Инициатором вызова полиции стал координатор Пыть-Яхского местного отделения партии ЛДПР Игорь Кувакин, который и заметил двух женщин, что распространяли агитационную литературу кандидатов  от «Единой России»  в местном продуктовом магазине.

Поводом для вызова полиции стало отсутствие на руках у агитаторов  уведомления на пикетирование и распространение агитационной литературы в данном магазине, поскольку  это  является нарушением ФЗ №54 «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

- По закону каждый агитатор вне зависимости от того, интересы какой партии он представляет, на руках должен иметь  разрешение – уведомление на пикетирование и распространение агитационных материалов. Если нет документа, это незаконные действия. Мы видим, что происходят нарушения законодательства, и будем всячески пресекать это, — прокомментировал координатор Пыть-Яхского местного отделения партии ЛДПР Игорь Кувакин.

Рубрики: Выборы. Метки: , , , , , , , .


Рейтинг новости:

263
Просмотры:
3
Поделились:
2 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑

ЯМАЛPRO
ЮГРАPRO