Ритейлеры вошли в зону экономии: потребители отмечают снижение промоактивности и рост цен. Больше всех удивил «Магнит»
Опубликовано: 11 октября 2016, 16:10 | Служба новостей ТюменьPRO

Снижение промоактивности торговых сетей в III квартале 2016 г. отметили сразу 32% респондентов. Такие данные приводятся в ежеквартальном обзоре «Индекс Иванова», подготовленном «Сбербанк CIB».
Участникам опроса предлагалось ответить, стало ли больше предложений по промоакциям? В «Магните»доля опрошенных, которые утвердительно ответили на данный вопрос, сократилась на 12%, а в «магазинах у дома» – на 11%. В остальных сетях число довольных промоакциями также снизилось.
Помимо этого ритейлеры начали цены (примерно на 11% за год в крупнейших сетях, по данным «Индекса Иванова»). В целом рост составил от 10 до 14%.
Между тем аналитики «Сбербанк CIB» отметили снижение количества потребителей-охотников за скидками: доля таких покупателей снизилась в III квартале 2016 г. до 44%.
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.