Комментарии:

Ритейлеры вошли в зону экономии: потребители отмечают снижение промоактивности и рост цен. Больше всех удивил «Магнит»

Опубликовано: 11 октября 2016, 16:10 | Служба новостей ТюменьPRO

Снижение промоактивности торговых сетей в III квартале 2016 г. отметили сразу 32% респондентов. Такие данные приводятся в ежеквартальном обзоре «Индекс Иванова», подготовленном «Сбербанк CIB».

Участникам опроса предлагалось ответить, стало ли больше предложений по промоакциям?  В «Магните»доля опрошенных, которые утвердительно ответили на данный вопрос, сократилась на 12%, а в «магазинах у дома» – на 11%. В остальных сетях число довольных промоакциями также снизилось.

Помимо этого ритейлеры начали цены (примерно на 11% за год в крупнейших сетях, по данным «Индекса Иванова»). В целом рост составил от 10 до 14%.

Между тем аналитики «Сбербанк CIB» отметили снижение количества потребителей-охотников за скидками: доля таких покупателей снизилась в III квартале 2016 г. до 44%.

Рубрики: Общество, Рейтинги, Тюмень. Метки: , , , , , , , , , , .


Рейтинг новости:

154
Просмотры:
2
Поделились:
2 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑

ЯМАЛPRO
ЮГРАPRO