100 млн за 1 км — сколько всего предстоит заплатить за расширение дороги Пермь-Екатеринбург-Тюмень-Тобольск?
Опубликовано: 2 декабря 2016, 10:46 | Служба новостей ТюменьPRO

На заседании комитета по экономической политике и природопользованию замначальника «Уралавтодор» Денис Бажура поделился планами по расширению дороги Пермь – Екатеринбург – Тюмень – Тобольск до четырех полос. Он подчеркнул, что эта стратегия согласована с губернатором Якушевым и работы в этом направлении уже начались.
Кроме этого Тюмень освободят от транзита грузового транспорта путем строительства «Южного обхода» города. Проекта пока нет, работы начнутся с началом финансирования.
Отвечая на вопрос о стоимости одного километра такой дороги, чиновник пояснил, что все зависит от местности и условий территории, но, в итоге, озвучил конкретную цифру: от 90 до 120 млн рублей.
Речь идет о капитальном ремонте без увеличения категории дороги. По его словам, сейчас законодательство позволяет расширить вторую категорию до четырех полос. Строительство новой четырехполосной дороги первой категории обойдется налогоплательщику от 300 до 500 млн рублей за один километр полотна. Замначальника «Уралавтодор» подчеркнул, где можно будет обойтись капремонтом, так и будет.
Областные парламентарии вспомнили о системе «Платон». Один из депутатов поинтересовался, как будут возвращаться деньги в регион. На вопрос ответил глава ГУС Тюменской области Сергей Шустов, сообщив, что в этом году будет возвращено в региональный бюджет 95 млн рублей. Цифра была рассчитана по количеству зарегистрированных фур в области. Всего же система «Платон», по данным чиновника, успела собрать порядка 25 млрд рублей по всей стране.
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.