Директор тюменской птицефабрики рассказывает, как не нарваться на фальсификат
Опубликовано: 5 декабря 2016, 9:18 | Служба новостей ТюменьPRO

Птицефабрика «Тюменский бройлер» проводит ребрендинг своей замороженной продукции. Благодаря новому техническому переоснащению на предприятии заработали новые линии упаковки.
Перемены направлены на максимально быструю доставку продукции в торговую точку в цивилизованном виде, то есть в брендированной пленке и в вакуумной упаковке. Только таким образом можно достичь хорошего товарного вида и сохранения качественных характеристик охлажденного мяса птицы, считает директор птицефабрики Оксана Величко.
Изменения на фабрике коснулись не только упаковки. В этом году на предприятии провели масштабные работы, связанные с инженерными сетями, газогенераторами, поставили новый холодильник. По словам руководителя, развитие фабрики предполагает не только техническое перевооружение, но и изменение маркетинговой политики. В частности, сейчас идет ребрендинг продукции, которая продается в замороженном виде. Она будет носить название «Курочка Ряба».
В связи с вводом нового бренда директор птицефабрики заостряет внимание покупателей на том, что отныне купить каскаринскую курицу можно только в фирменной упаковке. Если она не упакована должным образом, и нет названия, но при этом утверждается, что мясо птицы от «Тюменского бройлера», то это фальсификат. Так что будьте внимательны при покупках.
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.