Предложение превышает спрос: доходы от «наружки» могли бы быть выше

Опубликовано: 14 декабря 2016, 10:28 | Служба новостей ТюменьPRO

Накануне, на заседании гордумы обсуждалась тема рекламных конструкций города.

По словам директора городского департамента имущественных отношений Елены Утяшевой, число мест для установки подобных конструкций почти постоянно увеличивается, однако спрос медленно падает. Сейчас он не превышает 60%. Из доступных 1146 мест на торгах продано лишь 730. Для остальных объектов торги проведут повторно.

Также она отметила большое количество самовольно установленных рекламных конструкций. За неполный 2016 год их было выявлено более 1300. Каждый раз на официальном сайте администрации Тюмени появляется соответствующее предупреждение, после которого в течение недели происходит демонтаж объекта.

58 млн рублей — столько получил бюджет Тюмени за первые 9 месяцев года в качестве платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, госпошлины за выдачу разрешений и штрафов за ненадлежащее исполнение обязательств собственниками конструкций.

Правда, из вырученных средств почти 3 миллиона рублей пришлось потратить на снос незаконных рекламных конструкций.

Рубрики: Экономика. Метки: , , , , , , , , .


Рейтинг новости:

125
Просмотры:
2
Поделились:
2 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑

ЯМАЛPRO
ЮГРАPRO