Информатизация тюменского здравоохранения набирает обороты
Опубликовано: 3 января 2017, 12:42 | Служба новостей ТюменьPRO

В 2016 году информатизация здравоохранения Тюменской области набрала существенные обороты: было внедрено в работу сразу несколько пилотных проектов.
Так, в минувшем году была создана электронная медицинская карта пациента, а также дистанционная запись к врачу. Помимо этого заработала удобная единая call-служба.
По сравнению с началом 2016 года количество записей за месяц через call-центр возросло с 6 тысяч до 18 тысяч, через электронную очередь с 54 тысяч до 230 тысяч, мобильное приложение с 6 тысяч до 28 тысяч. Мобильное приложение скачали уже около 50 тысяч пользователей.
Всего в 2016 году записались на прием к врачу через Интернет — 380 тысяч человек, мобильное приложение — 180 тысяч человек, инфокиоск — 120 тысяч человек, единый центр записи — 198 тысяч человек, электронной очередью воспользовались 1 927 тысяч человек.
В июне прошлого года на региональном портале государственных услуг запущен сервис «Личный кабинет пациента». Там частично можно посмотреть свою медицинскую документацию (к примеру, результаты анализов), следить за записью к докторам, контролировать потраченную сумму на платные услуги, а также дистанционно сменить прикрепление к поликлинике.
Как сообщили в областном департаменте здравоохранения, на 2017 год запланировано внедрение электронной медицинской карты в стационарах, также разрабатывается система для электронной выписки рецепта.
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.