Доля местных товаров на полках федеральных сетей медленно, но растет

Опубликовано: 29 января 2017, 9:55 | Служба новостей ТюменьPRO

купи тюменское

Больше половины молочной продукции, представленной в розничных торговых сетях, местного производства, сообщает заместитель директора департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области Александр Сидоров.

Помимо молочной продукции, лидирующей среди региональных товаров на полках федеральных сетей, также представлены яйца — 70% от всего объема, и хлебобулочные изделия местного производства (62%).

Средняя доля тюменских товаров в ассортименте крупных розничных сетей составляет 48%. Этот показатель вырос с 10% за 7 лет, с начала реализации программы «Покупаем тюменское», сообщает Сидоров.

О том, что доля местного производителя растет в федеральных сетях, сообщает директор Ялуторовского мясокомбината Галина Гройсман. По ее словам, в работе с сетевым ретейлом сохраняется ряд проблем, но последние поправки к закону о торговле улучшают ситуацию. На сегодняшний день 60% продукции Ялуторовского мясокомбината реализуется именно через федеральные сети.

Как сообщает Александр Сидоров, на сегодняшний день у производителя есть 3 пути взаимодействия с торговлей. Кроме федеральных сетей, продукция уходит в фирменные магазины, несетевую розницу. При этом доля федеральных сетей занимает всего 30%, оставшиеся 70% приходятся как раз на остальные 2 направления.

Рубрики: Экономика. Метки: , , , , , , , , , , .


Рейтинг новости:

89
Просмотры:
1
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Виктория:

    Наша продукция вообще самая лучшая!

  2. Мария:

    Да, наша продукция лучшая! Без сомненья!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑

ЯМАЛPRO
ЮГРАPRO