Экономическое благополучие Тюмени помогло Моору и Еремееву стать эффективными управленцами

Опубликовано: 23 мая 2018, 10:01 | Служба новостей ТюменьPRO

Тюмень заняла 2 место в рейтинге эффективности управления в городских округах РФ в январе-марте 2018 года. Соответствующее исследование размещено на сайте Агентства политических и экономических коммуникаций (АПЭК).

В тройку лидеров также вошли Казань и Ростов-на-Дону. В первой десятке присутствуют еще два города тюменской «матрешки»: Салехард и Сургут, а также две республиканские столицы – Уфа и Грозный.

Анализируя результаты, составители рейтинга особо подчеркнули, что в одних случаях высокие результаты явно связаны с экономическим благополучием городов, то в других – с эффективным использованием относительно небольших ресурсов.

Составители списка отмечают, что рейтинг «жестко не привязан к главе территории», поскольку во многих российских городах действует система двуглавого управления. Результаты рейтинга показали «невысокий уровень эффективности управления в городских округах», однако эксперты считают, что такой итог «неудивителен, поскольку местной власти приходится решать множество сложных и болезненных социально-экономических проблем, испытывая при этом финансовые трудности и ограничения». Кроме того, составители рейтинга отметили, что показатели эффективности в социально-экономическом блоке немного хуже, чем в блоке политико-управленческом. Так, только на 8-е место вывели Александр Моор и Дмитрий Еремеев Тюмень по социально-экономическому развитию, куда в том числе входит и эффективность финансово-бюджетной политики.

Рейтинг формировался на основе мнений 142 экспертов.

Рубрики: Политика, Рейтинги. Метки: , , , .


Рейтинг новости:

188
Просмотры:
2
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑

ЯМАЛPRO
ЮГРАPRO