«Ханты-Мансийский банк Открытие» извинился перед тюменским инвалидом и пообещал наказать виновных
Опубликовано: 16 августа 2018, 13:05 | Служба новостей ТюменьPRO

После инцидента в «Ханты-Мансийском банке Открытие», тюменцу, инвалиду II группы, которому пришлось пришлось ползти в здание банка за пенсией, руководство принесло извинения и пообещало наказать виновных.
Андрей Романов пришел в «Ханты-Мансийский банк Открытие» за пенсией. У входа в здание есть кнопка вызова сотрудников банка для помощи малоподвижным гражданам, но на звонок ему никто не ответил. Тюменец попросил заснять на видео, как он ползком забирается по ступеням входной группы в банк. Наглядная демонстрация недоступной среды для инвалидов вызвала мгновенную реакцию горожан и руководства банка.
Управляющий дополнительного офиса Анна Федотова, куда приходил Романов, ответила ТюменьPRO, что кнопка вызова сотрудников располагается в недоступном месте для всех работников, поэтому вызов не услышали. Чуть позже пресс-служба банка извинилась за такой комментарий сотрудника и сообщила, что после инцидента во всех тюменских офисах «Открытия» проведена дополнительная разъясняющая работа по обслуживанию лиц с ограниченными возможностями. По итогам проверки виновные привлечены к дисциплинарной ответственности.
В «Открытии» сообщили, что банк располагает возможностью обслуживания вне офиса. По запросу (звонку) клиента, сотрудник банка может выехать на дом, либо в другое удобное место для оформления услуги или консультации.
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.