За отмену левых поворотов на тюменской трассе жители поселков готовы перекрыть движение
Опубликовано: 31 августа 2018, 14:19 | Служба новостей ТюменьPRO
текст: Юля Глазова
За отмену левых поворотов на трассе жители поселков готовы перекрыть движение
Во время очередного летнего ремонта дорог с улиц Тюмени стали массового исчезать левые повороты. В июле и августе появились запреты на 15 улицах города, а также исчезли три поворота налево на участке федеральной трассы по Московскому тракту в районе Дербышей и Московского дворика. Жители поселков организовали инициативную группу и требуют вернуть прежнюю схему движения. В противном случае они готовы перекрыть движение по трассе.
На данный момент около 400 жителей прилегающих поселков подписали заявление с просьбой вернуть повороты к своим домам. В ответ начальник Уральского управления автомобильных дорог Алексей Борисов заявил инициативной группе, что запрет левых поворотов на тракте связан с безопасностью. Управление Госавтоинспекции подтвердило заботу об автомобилистах и предоставило статистику ДТП на данном участке трассы.
В 2017 году на повороте в Московский поселок в трех ДТП пострадали 8 человек. За тот же период на повороте к поселку Дербыши произошло 7 аварий, в результате которых двое погибли и девять человек получили травмы. На повороте к жилому комплексу «Московский дворик» произошло 6 ДТП с шестью пострадавшими.
В ответ инициативная группа провела тщательный анализ причин ДТП и подготовила развернутый ответ. Жители выяснили, что причиной большинства ДТП, в том числе, и с двумя смертями, является превышение скоростного режима, который составляет 90 километров в час.
Во время изучения дорожного вопроса жители узнали, что участок федеральной трассы с 295 по 320 км намерены перевести по классификации дорог в наивысшую категорию 1А до 2020 года. Активисты выступают за исключение данного участка дороги из распоряжения правительства.
По мнению жителей, бесчеловечно делать автодорогу в таком густонаселенном районе, не предлагая людям альтернативы. Воздушный пешеходный переход, обещанный подрядчиком, людям не нужен, так как пожилым и маломобильным гражданам не удастся свободно передвигаться по нему. Отмена поворотов создает пробки и увеличивает кратно время в пути до работы и обратно.
На сторону жителей встал общественный деятель, дорожник со стажем, Алексей Савоськин. Он считает, что запрет левых поворотов концентрирует дорожное движение в два раза, а в случае с Московским трактом винит региональные и муниципальные власти в бездействии.
В 2017 году на повороте в Московский поселок в трех ДТП пострадали 8 человек. За тот же период на повороте к поселку Дербыши произошло 7 аварий, в результате которых двое погибли и девять человек получили травмы. На повороте к жилому комплексу «Московский дворик» произошло 6 ДТП с шестью пострадавшими.
В ответ инициативная группа провела тщательный анализ причин ДТП и подготовила развернутый ответ. Жители выяснили, что причиной большинства ДТП, в том числе, и с двумя смертями, является превышение скоростного режима, который составляет 90 километров в час.
Во время изучения дорожного вопроса жители узнали, что участок федеральной трассы с 295 по 320 км намерены перевести по классификации дорог в наивысшую категорию 1А до 2020 года. Активисты выступают за исключение данного участка дороги из распоряжения правительства.
По мнению жителей, бесчеловечно делать автодорогу в таком густонаселенном районе, не предлагая людям альтернативы. Воздушный пешеходный переход, обещанный подрядчиком, людям не нужен, так как пожилым и маломобильным гражданам не удастся свободно передвигаться по нему. Отмена поворотов создает пробки и увеличивает кратно время в пути до работы и обратно.
На сторону жителей встал общественный деятель, дорожник со стажем, Алексей Савоськин. Он считает, что запрет левых поворотов концентрирует дорожное движение в два раза, а в случае с Московским трактом винит региональные и муниципальные власти в бездействии.
“
Я понял, почему такие решения ошибочные и не профессиональные. В городе транспорт нужно распределять, а не концентрировать. К этому приводит безграмотность властей. Изначально такой подход ошибочный.
В случае с Московским трактом исправить ситуацию можно строительством рокадных дорог, то есть объездных. Общественник еще раньше предлагал выйти с инициативой на федеральные органы власти, чтобы передать этот участок дороги в собственность муниципалитета. Об изменении схемы движения было известно еще год назад. Нельзя обеспечить безопасность движения на федеральной трассе в ущерб интересов жителей ближайшего населенного пункта. Савоськин винит в халатности чиновников. Он резонно замечает, что нужно было предусмотреть транзитные улицы, как это сделали в районе "Ямальского-2".
Чиновники уже ответили жителям, что отмена поворотов связана с приведением участка дороги в соответствие с назначенной категорией. Активисты вновь направили письма со своими замечаниями и аргументами, отразившими реальную статистику по ДТП, в Минтранс, заместителю губернатора Евгению Заболотному, прокурору области Владимиру Владимирову с просьбой вернуть прежнюю схему движения. Жители прилегающих поселков спрашивают чиновников, «если повороты убрали, где же тогда тротуары, переходно-тормозные полосы, безопасные пешеходные переходы, где проект, в котором рассчитан рост транспортной нагрузки в случае закрытия трех левых поворотов на единственный регулируемый перекресток в одном уровне?
В случае отсутствия диалога с властями, 1 сентября жители намерены перекрыть данный участок трассы.
Чиновники уже ответили жителям, что отмена поворотов связана с приведением участка дороги в соответствие с назначенной категорией. Активисты вновь направили письма со своими замечаниями и аргументами, отразившими реальную статистику по ДТП, в Минтранс, заместителю губернатора Евгению Заболотному, прокурору области Владимиру Владимирову с просьбой вернуть прежнюю схему движения. Жители прилегающих поселков спрашивают чиновников, «если повороты убрали, где же тогда тротуары, переходно-тормозные полосы, безопасные пешеходные переходы, где проект, в котором рассчитан рост транспортной нагрузки в случае закрытия трех левых поворотов на единственный регулируемый перекресток в одном уровне?
В случае отсутствия диалога с властями, 1 сентября жители намерены перекрыть данный участок трассы.
Комментарии
Добавить комментарий
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.
Перекрытие трасс запрещено. Повяжут всех и увезут в кутузку. И своего не добьетесь, и судимость поимеете. Учите матчасть.
левые повороты опасные, не просто же так их запрещают, почему люди как бараны тупые себя ведут? Вот им удобно поворачивать в каком-то месте и пофиг на все правила и предосторожности