УраПлуавтодор! Как федеральное агентство журналистов по трассе Тюмень-Екатеринбург катало

Опубликовано: 28 ноября 2018, 11:48 | Служба новостей ТюменьPRO

Почему я больше не поеду в пресс-тур, организованный ФКУ «Уралуправтодор».

Всё начиналось как обычно: главный редактор меня аккредитовал на пресс-тур, организованный вышеуказанной конторой. Нам предстоял неблизкий путь в город Камышлов Свердловской области, где нам обещали рассказать о том, как они успешно отремонтировали такой-то участок дороги, сделав развязку, чтобы путники-автомобилисты Тюменской области могли ездить безопасно в Свердловскую и обратно. Три часа пути до точки назначения — и это был не Камышлов, а поле. Мы вышли из автобуса чёрт-те где. Перед нами шатёр, на улице минус 17.

Нам обещали кофе и лёгкий перекус по прибытию — да, это было. Но, во-первых, температура воздуха в шатре мало отличалась от температуры на улице, во-вторых, никто не сообщил о том, что мы будем вынуждены ждать ещё 40 минут наших коллег из Свердловской области, которые, по неизвестным причинам, задержались. Когда они, наконец, подъехали на комфортабельном китайском автобусе марки «Youtong», мои тюменские коллеги уже всё прокляли, стоя на морозе на трассе. Ноги задубели в считанные минуты. Что было после?

Человек по фамилии Борисов, представитель организации «Уралуправтодор», на стенде показал, что делается их конторой сейчас, а что будет сделано в расчёте до 2024 года.

Эту информацию мы могли получить оперативно и без выезда в Свердловскую область. Вся эта информация оказалась в раздатке, которой нам не дали в Тюмени, а вручили лишь по прибытию под Камышлов.

Кто такой Борисов В.А.? Я до сих пор не в курсе, и даже выяснять для материала этого не собираюсь. Тем не менее, всю оставшуюся дорогу в автобусе этот человек обращался к нам через микрофон, который, судя по качеству звука, пережил не одно утопление. Мало того, что его было очень плохо слышно (мы, со свойственным профессиональным стёбом, конечно, сказали, что его слышно очень хорошо), на остальных местах о своём трепались сотрудники этой конторы. Я не стал включать диктофон — ибо бессмыссленно.

Коллега и вовсе включил плеер, устав вслушиваться в шёпот Борисова. Через несколько минут я последовал его примеру, и вместо невнятного бубнения слушал альбом группы «Pink Floyd» образца 1971 года. И так — всю дорогу. На подъезде к Тюмени человек начал исполнять конкретную показуху: «Денис (отчества не расслышал), почему тут до сих пор не устранены проблемы? Я даю вам сутки на то, чтобы решить эту проблему. Вы слышали?» Далее что-то невнятное в качестве ответа. «Нет, вы повторите в присутствии тюменских журналистов, что вы всё поняли», — стоял он на своём. Ребята из руководства этой конторы со страшным непроизносимым названием, вы понимаете, что, вы во-первых, устроили показушную порку и нашли якобы провинившегося в ваших же недоработках, и во-вторых, мы не дебилы. За годы работы в СМИ (а лично мой стаж уже составляет 15 лет, я член Союза журналистов России) мы научились отличать, где показуха, а где руководитель действительно перед нами признаётся в собственной недоработке. Мне вот откровенно безразлично, кто из вас конкретно допустил ошибку. Главное то, что руководитель, он же наш «экскурсовод», почему-то на себя, как руководителя, эту проблему не взял. Он предпочёл перед нами, журналистами, опростоволосить своего же подчинённого. Мы всё поняли, к Денису, отчества которого мы не расслышали, у нас вопросов нет. Весь этот бред творился уже на пути к Тюмени. Когда мы подъехали к Дербышам, нам показали вот этот «замечательный» надземный переход:

Подъёмник там, в присутствии журналистов, работал. Как будет после, пока не знаю, но объект взял на заметку, ибо есть большие сомнения. Люди, в порядке эксперимента погрузившиеся на закрытую платформу, благополучно отбыли на второй этаж. А вот когда они начали спускаться обратно, в шахте возник нетипичный такой звук — «бух!» Как бывший лифтёр, я знаю, что такое шахта и подъёмники. При условии нормальной эксплуатации таких механизмов «бух» априори недопустим. Если случился «бух» — это значит только одно: механизм неисправен. Обошлось без аварий, но звук этот меня заставил задуматься: безопасна ли данная платформа? И даже если опасности для пассажиров немного, надолго ли хватит такой конструкции.

Далее нас сопроводили в микроавтобус и отправили обратно в Тюмень.

Мы, трое тюменских журналистов, у которых каждая рабочая минута на счету, потратили целый рабочий день на то, чтобы отморозить ноги и полюбоваться на заснеженные поля Камышловского района.

При этом мне тот самый неопознанный начальник Борисов А.М. посетовал на то, что на Яру в Тюменском районе подъёмники в переходах регулярно ломают «преступники, вандалы, по которым статья плачет». Да, плачет. Потому что вы людей до такой стадии довели, что они вынуждены взламывать ваши закрытые на ключ подъёмники. Об этом я уже писал в «ТюменьPRO». Ну, если у вас хватило ума построить эти переходы — займите ума на то, чтобы подъёмники работали, а вандалов излавливала полиция. В чём проблема, я не пойму? Почему у нас муниципальное бюджетное учреждение «Тюменьгормост» за считанные дни решило ту же проблему под мостом «Стрелы», а «Уралуправтодор» этого сделать не в состоянии? Может, пора поставить вопрос: а нужен ли Тюменской области «Уралуправтодор»? В нынешней окружающей действительности не нужен.

Степан Шолпан

Послесловие. «Уралуправтодор» настолько неорганизован, что не может даже адекватно написать название собственной конторы на стенде, который показывает журналистам.

Ну а это информация, подготовленная пресс-службой о досрочной сдаче реконструированного участка трассы.

В компании заявили, что они планируют в перспективе сделать всю трассу Тюмень-Екатеринбург четырехполосной с разделением встречных потоков.  И это хорошо, потому что страшнее лобового столкновения на трассе с двумя полосами (по одной в каждую сторону) сложно что-либо придумать. А зимой вероятность таких происшествий, из-за сложных погодных условий, увеличивается в разы. Вот только планы эти расписаны аж до 2024 года.

Рубрики: Общество, Реплики, Экономика. Метки: , , , , , .


Рейтинг новости:

439
Просмотры:
5
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Алексей Ф. Савоськин:

    Узнаю Борисова. Он всегда прав, даже если совсем не прав и грубо нарушает законы. Общественники и журналисты на Борисова смотрят с веселостью и подвергают его вранье анализу. А вот прокуратура, ГИБДД и чиновники Тюменской области вранье Борисова воспринимают как за закон. Все эти пешеходники, это временные здания , которые после ввода объектов в эксплуатацию автодорог необходимо демонтировать. Эти пешеходники для дорожных рабочих, что при производстве работ переходить трассу. Поэтому закономерны жалобы людей на вибрацию, продуваемость и скользскозть. Эти пешеходные переходы не для пешеходов. Они для рабочих и персонала заказчика и подрядчика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑

ЯМАЛPRO
ЮГРАPRO