На тюменских трассах будут штрафовать водителей, гоняющих в зоне ремонта дороги
Опубликовано: 16 апреля 2019, 11:07 | Служба новостей ТюменьPRO

Дополнительные комплексы фото и видеонаблюдения установят текущим летом в местах проведения дорожных работ. Таким нововведением в ФКУ «Уралуправтодор» намерены бороться с водителями, не снижающими скорость в зонах ремонта трасс. Теперь за превышение скорости в данном месте лихачей будут штрафовать.
ФКУ «Уралуправтодор» утвердил схему организации дорожного движения, согласно которой подрядные организации, осуществляющие ремонт федеральных трасс, могут использовать в местах производства дорожных работ автоматические комплексы фиксации нарушений ПДД. О том, что ведется фото- и видеофиксация нарушений водителей предупредят соответствующие знаки.
Нововведение уже действует на стартовавшем недавно капитальном ремонте трассы М5 «Урал» (подъезд к Екатеринбургу) на участке с 143 по 153 километр между поселками Щелкун и Трактовский. С началом ремонта на трассах в Тюменской области также появятся соответствующие комплексы.
Мера обоснована — дорожное движение при ремонте полотна итак затрудняется, а многочисленные лихачи еще и провоцируют ДТП, пытаясь проскочить ремонтируемые участки, не снижая скорость. Учитывая обычное скопление техники и людей в месте ремонтных работ, последствия аварий могут стать более серьезными, а движение на ремонтируемом участке и вовсе застопориться на какое-то время.
Для путешествующих. На период лета 2019 г. «Уралуправтодор» запланировал несколько масштабных ремонтов дорог в Тюменской области.
Наибольший объем работ придется на трассу Р-404 Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск. Там продолжится работа по расширению автодороги до четырех полос. В данный момент капитальный ремонт ведется на участке от села Каскара до села Борки Тюменского района (с 30 по 38 км). В результате встречные транспортные потоки разделит барьерное ограждение, вероятность лобового столкновения будет исключена, а пропускная способность увеличена вдвое. Расширение до четырех полос в рамках капремонта ждет и 11-километровый участок возле села Демьянское Уватского района (с 435 по 446 км). На соседнем – с 446 по 456 км – дополнительные полосы построят в местах затяжных уклонов.
Еще один важный проект на трассе Р-404 – это реконструкция моста через реку Большой Салым в Нефтеюганском районе (на 811-м км). К концу 2019 года там построят новый мост и откроют по нему движение транспорта. За счет доведения параметров сооружения до II технической категории увеличится его пропускная способность. Старую переправу разберут.
Кроме того, на Р-404 приведут в нормативное состояние мосты через реки Туртас (349-й км), Выя (363-й км), а также путепровод через железную дорогу на 492-м км трассы. А также в ходе ремонта будет обновлено более 60 км дороги возле поселков Першино и Муген Уватского района, поселков Самсоновский, Салым, Куть-Ях и Каркатеевы Нефтеюганского района. Также 10 километров дорожного полотна отремонтируют на подъезде к Тюмени возле села Шорохово Исетского района. Еще 11 километров обновят на автодороге Р-254 «Иртыш» (подъезд к Ишиму) в Курганской области.
Слоями износа защитят 240 км на дорогах, подведомственных Уралуправтодору. Тонкослойное покрытие уложат на участках трасс Р-351 Екатеринбург – Тюмень, Р-242 Пермь – Екатеринбург, Р-354 Екатеринбург – Шадринск – Курган, Р-404 Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск и Р-254 «Иртыш» (подъезд к Ишиму). Этот способ позволяет предупредить и приостановить разрушения верхнего слоя покрытия, а также восстановить основные эксплуатационные свойства покрытия: ровность и сцепление. Такая технология отлично показала себя в климатических условиях Урала в последние два года.
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.