«Уралуправтодор» хочет получить 9 миллионов за сломанный переход на Тобольском тракте
Опубликовано: 28 мая 2019, 11:23 | Служба новостей ТюменьPRO

В ведомстве рассказали нескольким тюменским СМИ, что оценили убытки от падения конструкции, и они превышают девять миллионов рублей. При этом взыскивать сумму ущерба дорожники собираются через суд. А переход в ближайшее время обещают восстановить.
Напомним, надземный пешеходный переход обрушился на трассу Тюмень — Ханты-Мансийск 17 мая. Водитель автоманипулятора перевозил металлический гараж и, по версии дорожников, слишком высоко поднял стрелу. В итоге негабаритный груз не вошел по высоте под конструкцию перехода, в результате чего снес строение. Конструкция целиком рухнула на проезжую часть, по счастью, никого не придавив.
Сейчас в «Уралуправтодоре» винят во всем водителя и намерены взыскать с него полную сумму ущерба. В соцсетях уже поднялась волна возмущения таким оборотом дела. Отметим, тюменцы и ранее отмечали, что в первую очередь должны возникнуть вопросы к качеству возведенного перехода, кроме того очевидцы произошедшего утверждали, что переход могло сдуть ветром, особо сильным в тот день.
— В петлю загонят мужика, уроды, — пишут в соцсетях тюменцы.
— Ну надо ещё разобраться кто здесь виноват: ведь не один водитель, а наверное, ещё подрядная организация которая устанавливала данное сооружение!! Как так грузовик смог снести его как карточный домик? Почему сейчас делают «козлом отпущения » водителя? Интересно, а там есть или был знак, что крупногабаритным нельзя ездить под этим пешеходником? М-да… В таком случае если водитель один виновен будет, то его однозначно надо в депутаты зачислить, чтоб он мог быстрее рассчитаться, — отмечает пользователь Алена.
Вопрос к качеству сооружения не праздный. Начиная с прошлого года «Уралуправтодор» устанавливает на обслуживаемых им трассах легкие модульные конструкции переходов. Они легко и быстро возводятся, а вот к удобству их использования есть вопросы. Специалисты указывают, что данные «пешеходники» сильно похожи на времянки, не предназначенные для постоянного использования.
— По всей видимости это временные надземные переходы, которые возводятся дл ядорожных рабочих на время строительства. Их должны были заменить. По признакам какая — то финансовая афера. Сейчас с этим разбираемся, — отметил Алексей Савоськин, председатель политсовета тюменского отделения партии «Народ против коррупции».
Обновлено. В «Уралуправтодоре» прокомментировали ситуацию так:
— Причиной дорожно-транспортного происшествия стало нарушение правил дорожного движения и перевозки негабаритного груза. В данной ситуации водитель манипулятора шел со скоростью более 60 км/ч, без сопровождения и разрешения на перевозку негабаритного груза. Надежность модульного надземного пешеходного перехода не вызывает вопросов. Данный пешеходный переход отличается тем, что составлен из отдельных блоков, собираемых в цельное пролетное строение. Инновационная конструкция соответствует всем нормативам, а также установленным требованиям безопасности. Важным преимуществом таких переходов является оперативность производства работ по их возведению – не более полутора месяцев. Для сравнения, проектирование и строительство капитального надземного пешеходного перехода занимает порядка 1,5 лет. Строительство надземных переходов позволяет разделить пешеходные и транспортные потоки, повысить безопасность дорожного движения, а также пропускную способность трассы.
Комментарии
Добавить комментарий
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.
Врут федералы. Это временный НПП