Стройка в 16 лет. В Тюмени торжественно открыли кольцевую автодорогу

Опубликовано: 17 августа 2019, 16:05 | Служба новостей ТюменьPRO

Сегодня, 17 августа, в областной столице состоялось торжественное открытие Тюменской кольцевой автодороги. Это важное и долгожданное событие приурочено к 75-летию Тюменской области.

На церемонии открытия присутствовали министр строительства и ЖКХ Владимир Якушев, губернатор Тюменской области Александр Моор, генеральный директор Мостострой — 11 Николай Руссу. Владимир Якушев выразил огромную благодарность всем, кто принимал участие в строительстве этого стратегически важного  дорожного объекта.

Каждая развязка это очень сложный инженерно — технический объект, поэтому огромные слова благодарности Мостострою-11, это наш флагман в строительстве, слова благодарности ТОДЭП, благодаря этому тандему, каждая развязка сдавалась в короткие сроки,  — прокомментировал Владимир Якушев.

Александр Моор рассказал немного истории этой дороги.

Я хорошо помню 2003 год. Тогда в Тюмени проживало чуть более 500 тысяч человек. Были скептики, которые говорили: «Зачем они строят автомобильную дорогу в полях?» Прошло 16 лет, и в Тюмени живет уже 800 тысяч человек. Представьте, что было бы, если не приняли этого стратегического решения? — рассказал Александр Моор.

В конце церемонии губернатор дал старт колонне машин и автомобили двинулись по кольцу Федюнинского — Монтажников.

ТКАД в цифрах 

Строительство началось в 2003 году. Длина ТКАД составляет 55 километров. Дорогу строили 24 в сутки в три смены. Интенсивность движения составляет 16-18 тысяч автомобилей в сутки. Дорога включает в себя 6 мостов и 29 транспортных развязок. Чтобы проехать ТКАД в среднем потребуется 36 минут. Кольцевая дорога включает в себя 1 подземный и 17 надземных переходов. ТКАД соединяет 4 федеральные трассы: Челябинск — Курган — Омск — Новосибирск, Екатеринбург — Тюмень, Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск, Тюмень — Ишим — Омск.

Тюменская кольцевая автомобильная дорога — это событие года.

Фото: Александр Моор «ВКонтакте»

Рубрики: Общество, Экономика. Метки: , , .


Рейтинг новости:

2904
Просмотры:
9
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. вася:

    что такого героического? обычная дорога. это же не 7-и уровневая развязка какая-нибудь. тем более, про деньги молчат. озвучили бы стоимость 1 км. этой дороги

    • Алексей Ф. Савоськин партия "НАРОД ПРОТИВ КОРРУПЦИИ":

      Ну да! Для тюменцев в этом уже нет ничего супер ожидаемого. Развязки, как пирожки. Сейчас судя по комментариям в СМИ, горожан волнуют вопросы качества работ, их стоимость и главное, организация дорожного движения при строительстве. Но в целом можно сказать, что такие высокие темпы работ обеспечивает коллектив МС-11, еще с советской организацией работ. При этом, за счет сокращения сроков строительства МС-11 постоянно теряет в цене контракта (в Тюменской области она не является твердой), посмотрите в ЕИС и увидите всегда допсоглашения о снижении цены на многие десятки миллионов рублей.

    • Алексей Ф. Савоськин партия "НАРОД ПРОТИВ КОРРУПЦИИ":

      Цена объездной завышена и коррупционна. Например ТОДЭП, вместо гидронамывного песка возил в 2 раза дешевле сухоройный грунт. Это брак. И на карман ложили с каждой тонны около 80 рублей. Мы подавали об этом заявление в СКР области, они проверили, не проверяя. А уже провалы на объездной пошли и еще будут

    • Загундели опять:

      Сидите вы уже…, а.! Началось. Что бы не построили, что бы не сделали, одно на уме- деньги! Вам то что с того? Ваши что ли деньги? Нет, вам раздать надо было, что вы их прожрали, а потом в сортире про….. ли! ((

      • Алексей Ф. Савоськин партия "НАРОД ПРОТИВ КОРРУПЦИИ":

        Аноним «Загудели», без лица и ФИО. Это госконтракт, финансирование за счет народного бюджета. Если Вас устраивает, за за одни и те же деньги сделают в 2 раза меньше, это Ваша коррупционная позиция. Мы за честную цену, как для народного бюджета, так и подрядчика. Это наши деньги. И честно говоря, чего радоваться, это обычная работа, типовая стройка. Вообще не вижу радости, просто очередной объект. Была бы архитектура , или развязка драйвовая, а так обычное кольцо под путепроводом! И честно говоря, лучше если народ в унизац сходят, а не чиновники — коррупционеры вместе с ТОДЭПом.

  2. Аноним:

    Молодец Моор

  3. Переход.:

    Скоро эта дорога будет внутренним кольцом города. Пора закладывать проектирование внешней кольцевой. Чем Тюмень хуже Москвы с её-то бурным развитием.

    • Алексей Ф. Савоськин партия "НАРОД ПРОТИВ КОРРУПЦИИ":

      Ну да, пора уже земли резервировать под новую внешнюю кольцевую.

  4. Сергей:

    Это маленький шаг для человечества и большой прыжок для Тюмени.

    • это:

      Колосальное бюджетное бабло проведенное через прачечную и местами неравномерно прилипшее к потным алкогольным ручонкам.

  5. Гена:

    Понаехали. Уезжайте к себе на родину Никто вас сюда не приглашал.

  6. Олег:

    Кольца без светофоров это то еще уродство

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑

ЯМАЛPRO
ЮГРАPRO