Стройка в 16 лет. В Тюмени торжественно открыли кольцевую автодорогу
Опубликовано: 17 августа 2019, 16:05 | Служба новостей ТюменьPRO

Сегодня, 17 августа, в областной столице состоялось торжественное открытие Тюменской кольцевой автодороги. Это важное и долгожданное событие приурочено к 75-летию Тюменской области.
На церемонии открытия присутствовали министр строительства и ЖКХ Владимир Якушев, губернатор Тюменской области Александр Моор, генеральный директор Мостострой — 11 Николай Руссу. Владимир Якушев выразил огромную благодарность всем, кто принимал участие в строительстве этого стратегически важного дорожного объекта.
—Каждая развязка это очень сложный инженерно — технический объект, поэтому огромные слова благодарности Мостострою-11, это наш флагман в строительстве, слова благодарности ТОДЭП, благодаря этому тандему, каждая развязка сдавалась в короткие сроки, — прокомментировал Владимир Якушев.
Александр Моор рассказал немного истории этой дороги.
—Я хорошо помню 2003 год. Тогда в Тюмени проживало чуть более 500 тысяч человек. Были скептики, которые говорили: «Зачем они строят автомобильную дорогу в полях?» Прошло 16 лет, и в Тюмени живет уже 800 тысяч человек. Представьте, что было бы, если не приняли этого стратегического решения? — рассказал Александр Моор.
В конце церемонии губернатор дал старт колонне машин и автомобили двинулись по кольцу Федюнинского — Монтажников.
ТКАД в цифрах
Строительство началось в 2003 году. Длина ТКАД составляет 55 километров. Дорогу строили 24 в сутки в три смены. Интенсивность движения составляет 16-18 тысяч автомобилей в сутки. Дорога включает в себя 6 мостов и 29 транспортных развязок. Чтобы проехать ТКАД в среднем потребуется 36 минут. Кольцевая дорога включает в себя 1 подземный и 17 надземных переходов. ТКАД соединяет 4 федеральные трассы: Челябинск — Курган — Омск — Новосибирск, Екатеринбург — Тюмень, Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск, Тюмень — Ишим — Омск.
Тюменская кольцевая автомобильная дорога — это событие года.
Фото: Александр Моор «ВКонтакте»
Комментарии
Добавить комментарий
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.
что такого героического? обычная дорога. это же не 7-и уровневая развязка какая-нибудь. тем более, про деньги молчат. озвучили бы стоимость 1 км. этой дороги
Ну да! Для тюменцев в этом уже нет ничего супер ожидаемого. Развязки, как пирожки. Сейчас судя по комментариям в СМИ, горожан волнуют вопросы качества работ, их стоимость и главное, организация дорожного движения при строительстве. Но в целом можно сказать, что такие высокие темпы работ обеспечивает коллектив МС-11, еще с советской организацией работ. При этом, за счет сокращения сроков строительства МС-11 постоянно теряет в цене контракта (в Тюменской области она не является твердой), посмотрите в ЕИС и увидите всегда допсоглашения о снижении цены на многие десятки миллионов рублей.
Цена объездной завышена и коррупционна. Например ТОДЭП, вместо гидронамывного песка возил в 2 раза дешевле сухоройный грунт. Это брак. И на карман ложили с каждой тонны около 80 рублей. Мы подавали об этом заявление в СКР области, они проверили, не проверяя. А уже провалы на объездной пошли и еще будут
Сидите вы уже…, а.! Началось. Что бы не построили, что бы не сделали, одно на уме- деньги! Вам то что с того? Ваши что ли деньги? Нет, вам раздать надо было, что вы их прожрали, а потом в сортире про….. ли! ((
Аноним «Загудели», без лица и ФИО. Это госконтракт, финансирование за счет народного бюджета. Если Вас устраивает, за за одни и те же деньги сделают в 2 раза меньше, это Ваша коррупционная позиция. Мы за честную цену, как для народного бюджета, так и подрядчика. Это наши деньги. И честно говоря, чего радоваться, это обычная работа, типовая стройка. Вообще не вижу радости, просто очередной объект. Была бы архитектура , или развязка драйвовая, а так обычное кольцо под путепроводом! И честно говоря, лучше если народ в унизац сходят, а не чиновники — коррупционеры вместе с ТОДЭПом.
Молодец Моор
Скоро эта дорога будет внутренним кольцом города. Пора закладывать проектирование внешней кольцевой. Чем Тюмень хуже Москвы с её-то бурным развитием.
Ну да, пора уже земли резервировать под новую внешнюю кольцевую.
Это маленький шаг для человечества и большой прыжок для Тюмени.
Колосальное бюджетное бабло проведенное через прачечную и местами неравномерно прилипшее к потным алкогольным ручонкам.
Понаехали. Уезжайте к себе на родину Никто вас сюда не приглашал.
Кольца без светофоров это то еще уродство