Александр Моор в числе самых популярных губернаторов в социальных сетях
Опубликовано: 10 января 2020, 8:45 | Служба новостей ТюменьPRO

Самый популярный аккаунт в Instagram у главы Чеченской республики Рамзана Кадырова, а в социальной сети «Одноклассники» одним из самых популярных стал губернатор Тюменской области Александр Моор. К такому выводу пришли специалисты центра социальных инноваций «Черный куб».
Как выяснилось, из 85 руководителей только 65 имеют хотя бы одну страницу в социальных сетях, самой популярной площадкой для общения остается Instagram, 64 губернатора имеют в нем свои личные страницы.
Самым «живым» стал Instagram у Рамзана Кадырова. В среднем каждую его публикацию в соцсети «лайкают» не менее 30 тысяч раз. Среднее количество комментариев под каждым постом совсем немного не дотягивает до 3000. В числе лидеров глава Республики Татарстан Рустам Минниханов (13 588 баллов), губернатор Хабаровского края Сергей Фургал (12 165) и руководитель Республики Башкортостан Радий Хабиров (11 314).
Что касается УрФО, то самый «живой» губернаторский аккаунт в Instagram у Алексея Текслера (6980 баллов). В социальной сети «ВКонтакте» опять же в лидерах Алексей Текслер(Челябинская область / 1016). Среди уральских губернаторов в топ попали главы Курганской области Вадим Шумков, ямальский губернатор Дмитрий Артюхов и губернатор Тюменской области Александр Моор.
В Twitter аккаунты уральских губернаторов не представлены, но вот в социальной сети «Одноклассники» Александр Моор в числе самых популярных (935 балла). Также хорошие показатели у губернатора Орловской области Андрея Клычкова.
Напомним. в конце прошлого года стало известно, что Александр Моор занял первую строчку национального рейтинга глав регионов. Александра Викторовича назвали одним из наиболее стабильных лидеров исследования, ведь на протяжении года он входил тройку призеров «Национального рейтинга».
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.