В 35 миллионов обошелся логотип и слоган голосования по Конституции
Опубликовано: 12 марта 2020, 8:26 | Служба новостей ТюменьPRO

Логотип и слоган голосования по поправкам в Конституцию утвержден Центральной избирательной комиссией. Как сообщила глава ЦИК Элла Памфилова, контракт на их разработку стоит 38,5 миллиона рублей. В такую сумму вошло не только создание слогана и логотипа.
По словам Памфиловой в сумму вошли «порядка 30 роликов, 10 динамических заставок и других информационных материалов».
Слоганом голосования станет фраза «Наша страна, наша Конституция, наше решение!». Как сообщила Памфилова, комиссии предлагали более 80 вариантов слоганов на выбор.
О разработке логотипа в начале марта рассказывал РБК. Работы выполняло агентство «ИМА-консалтинг» — по их задумке, раскрытая Конституция на логотипе «символизирует открытость и прозрачность голосования, а также неразрывность страны и ее закона», а «динамичная форма логотипа олицетворяет скорые позитивные перемены, которые ждут граждан России благодаря внесению поправок в Конституцию».
Напомним, «ИМА-консалтинг» также разрабатывало логотип для выборов президента 2018 года. Тогда сумма контракта составила 37 миллионов рублей.
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.