Путин: «Всем детям с 3 до 16 лет выплатить единовременное пособие»
Опубликовано: 11 мая 2020, 18:29 | Служба новостей ТюменьPRO

В ходе своего обращения Владимир Путин сообщил, что нуждающиеся семьи где доход ниже прожиточного минимума могут оформить выплаты на детей. Уже в июне все получат деньги за первое полугодие, это 33 тысячи на 1 ребенка. Но и этого не достаточно.
- В два раза повысить минимальный размер пособия на ребенка до 6 751 рубль.
2. Все российские семьи с детьми в возрасте до трех лет получат ежемесячные пособия по пять тысяч рублей.
3. С 1 июня будет разовая выплата 10 тысяч на каждого ребенка с 3 лет до 16 — летнего возраста. Помощь должны получить все, кто в ней нуждается. С 12 мая, дистанционно с помощью портала госуслуг или пенсионного фонда можно все оформить.
Комментарии
Добавить комментарий
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.
За какой период будут брать доход для оформления разовой выплаты 10000 с 3 до 16 лет
Наверное кто ищет как малоимущие, и получают детские.
Должны дать вне зависомости от дохода
Что опять за выборочное разделение, а дети которым в июле или августе 3 года будет, что? Опять ничего!!! Что за фигня такая????
Заявление можно подать до 1 октября, как исполниться 3 года сразу подайте
Ни за какой, президент сказал без подтверждения дохода. Выплачивают всем у кого ребёнок от 3х до 16 лет.
Нет. Он же сказал, только тем, кто В ней НУЖДАЕТСЯ. А это можно выяснить только при предоставлении доходов!
Написано ж нуждающимся ……………
Не нужен доход
Ни какой
Вне зависимости от дохода. Каждая семья в которой есть дети имеет право получить эту выплату.
Если ребенку 2.9 и нет права на материнский,то ничего не положено . Ни 5 ни 10 т.
Слушайте внимательно новости, вашему ребёнку исполнится 3 года в конце мая, вы можете падать на выплату заявление на 5000т.р и на 10000т.р а вас проконсультирует ваш пенсионный фонд, обращайтесь туда. Не
Мне кажется без подтверждения доходов
Независимо от дохода
Эта мера вводится для семей вне зависимости от уровня дохода или наличия работы у родителей.
Сказал только заявление нужно подать
независимо от дохода, выплата всем.
Дничего брать не будут , без формальностей сказал всем, всем
Здравствуйте, подскажите дочке 16 лет и 8 месяцев на нее не положена эта выплата?
А моему ребенку 16 , он уже должен идти работать ему уже учиться не надо, и есть , на понежь идти подрабатыватб
Они у нас есть не хотят
Согласна с вами полностью, сначала говорил про 18 летних, теперь и 16 стали не дети а они ещё даже школу не закончили(((((
Да, очень обидно, нам тоже месяц назад 16 исполнилось, те же одноклассники кто то получит, а кому то не положено😕
Я вообще возмущена, моему в субботу 17, через год армия! Тут он есть не хочет, деньги не положены, а служить иди! Он еще ученик 10го класса, он что работает? Деньги сам зарабатывает!????? Идиотизм.
Если ребёнку В ЭТОМ ГОДУ 2020 исполнится 16 лет до 1 июня, то выплата положена.
Если в том году исполнилось 16 то нет.
Светлана,сказано,если ребёнку исполнилось 16 лет до 1 июля 2020года
моему в декабре 16 исполнилось, значит он уже не получится10 тысяч? он же не ребёнок, учится не нужно, нужно на работу гнать
жрать наши дети не хотят)
16 включительно
Не положено, знаю уже точно, только если родили с 11.05.2004 года, а так нет.отказали.
Не положено.
Если моему ребёнку будет только три года ,10 августа значит не положено разовое пособие? Итак как платило государство 3000 тыс до 1,5 года и все((( и на это выплаты закончились(( и как милостыню просить!!! Особенно когда ты воспитываешь сама ребёнка!!! Перебиваешься на подработках (( не платит же государство(( а то смотрю опять не попадаю )))) если родила бы 2018 году , то платили до трёх))) это ответила соцзащита!!! И где она справедливость??)) кому все!!! Кому дуля!!!!
Нам тоже 16 лет в декабре 2019 исполнилось, а на госуслугах стоит дата рождения детей с 11.05.2004 года. Единовременную выплату получат далеко не все……….
Вот-вот. Взяли и часть детей из года просто выкинули. Раз решили до 16 включительно, значит всем давать. А не так.
Доход будет учитывать на выплату с 3 до 7 лет. А на 10.000 не надо подтверждения доходов
Кто нибудь знает, когда уже появится этот раздел на портале госуслуг? О единовременной выплате в размере 10 тысяч на ребенка от 3 до 17 лет
Куда подать заявку чтоб получить???
Сказали же, что не будут брать справки о доходах..
Никакие справки о доходах не нужны! До трёх лет теперь всем по 5000 ежемесячные выплаты за три месяца,а от 3-х до 16-и единоразовая 10000!
Семьям с детьми, рождённым с 11.05.2004 по 30.06.2017
Скажите пожалуйста, где вы взяли такую информацию что на детей именно по 30.06.2017 года рождения распространяется? У меня ребенок 08.06.2017 г р переживаю что уже не получу…
Мне просто непонятно, положена детям, которым исполнилось 16 лет до 1 июля 2020 года. А почему с 11.05.2020???! Странно
Где справедливость от нашего гаранта дети 17 лет пролетают с выплатой или они не Россияне, опять всё просчитали ?
А что в 16 лет это уже не ребёнок? Почему выплаты только до 16? Моему сыну почти семнадцать , но он учится в школе, нам тоже нужна помощь!
Я с 15 работаю и считаю себя самостоятельным мужчиной который сам себя может обеспечить. А вам бы давно следовало достать вашего сына из под юбки.
Да есть дети , которые и в 17 лет еще учатся в школе , они тогда кто уже? Говорят , пора бы им уже работать . А то , что они целый день проводят за учебниками , то это ничего?
Вот и я о том же…Получается в 16 лет идти работать? Не справедливо….
По логике президента РФ возникает резонный вопрос, можно ли рассматривать такую возрастных дискриминацию как «аннулирование» долга перед «родиной» для граждан этой возрастной категории от 16 до 18 лет?
А воинского?
Точно. Моему. В январе 16 исполнилось, уже не ребёнок пусть идёт работает
Все правильно говорите, Ольга. А такие, как Василий, неучи, пусть лечатся у 15 летних врачей.
Всё правильно говорите, Ольга. А такие комментаторы, как Василий, пусть лечатся у 15 летних врачей.
Ребята я звонила и узнавала. Нужен паспорт родителя, св о рождении и номер счета и в пенсионный фонд
Они сказали, что всем положены выплаты?
А по ВНЖ можно получить?
Только с гражданством РФ и ребенок должен быть с гражданством рф
Здравствуйте, а если мой дата рождения моего сына 30. 05 2004, то мы можем получить выплату в размере 10 тысяч
может
Нет не положено с 11.05.2004 по 30.06.2017
Здравствуйте скажите с 3-х до 16 лет вот оформила например пособие и все до 16 лет получать каждый месяц или как?
Сказано же единовременно, значит один раз и все.
Один раз помощь всем.
Скажите , почему уже в 17 лет человек не считается ребенком , кто он тогда по вашему мнению , он учится в 10 классе , он ученик , он не работает , почему такой отрезок по возрасту , что это такое вообще?!
У меня тоже сын в 10м классе, ему 17. Его, видимо, по логике властей кормить не нужно. Ну и что, что я за свой счет сижу 2й месяц, отправлю на стройку, они открываются вроде, наплевать на школу
Выплата положена абсалютно всем
Вы вообще все ушами слушаете или чем,по русски сказано выплату получат всё без подтверждения дохода и без справок разных у кого дети от 3 до 16 лет.
Доход брать не будут получат все дети, ВСЕ
Доходы не имеют значения
Мой ребёнок 2003 года получается ,что у него нет рта?
Моему ребенку 9 лет он может получить 10000 тыс или нет
Моему 11.05 2004 исполнилось 16. И ПФ нам отказал .Вот тебе и с 11 мая по первое июня
Выплата будет единоразовая, с 1 числа Июня 2020 года
До 16 лет включительно??
нет,15 лет включительно,если ребенку 16,то ничего не будет
Указ читайте внимательно.
Нет. Не включительно. И это peaceдец.
До 15 лет включительно
при условии достижения ребенком возраста 16 лет до 1 июня 2020г.
До наступления 16 летнего возраста ( если др до 1 июля 2020г)
Кто вам сказал если дата рождения до 1 июля 2020 года? На сайте госуслуг чётко прописано др с 11.05.2020. Остальные человек это уже не дети. Вот слов нет, кто-то все время попадает на все эти пособия, выплаты, мат капитал и т. д., а мой ребёнок вообще мимо всех льгот и посрбий пролетает, всегда.
Всем детям, которым в течение июня исполнится 16 лет, тоже полагается выплата 10 тыс. руб.
А если ребенку вчера 10.05.2020 исполнилось 16, ему положено?
При заполнении заявления будет установлен предельный возраст. Например 5000 выдают детям рожденным после 31.03.2017 г.
А если ребёнку исполняется 3 года 6 июня?
Нет не положено. 16-ти летним не выплатят.
смотрите, когда указ вступил в силу. Вроде апреле. Значит на момент вступления указа в силу вашему ребенку еще не было 16-ти. Значит положено)
Положено, в указе написано при условии достижения ребенком возраста 16 лет до 1 июля 2020 г.
В законе опечатка. 16 лет должно исполниться не до 1.07.20, а после.
Почему на гос услугах указана дата с 11.05.20? В Указе четко написано до конца июня!!!!!
На госуслугах когда заполняешь заявление входят дети от 11.05 раньше нет. У меня у сына 4 мая мы не вошли
Нет
Нет не пологается
Нет,с 11.05 на один день раньше рождены .обидно конечно
Ребёнку 6 мая 2020 г. исполнилось 16 лет.Могу рассчитывать на единовременную выплату в размере 10000?
Вряд ли!
В таком случае,было бы до 15 лет!!!
До 1 июня рождённые имеют права
А если 1 июня исполняется 16 лет ?
До 1 июля, но дата рождения почему то указана не ранее 11.05.2020. Мухлюют как хотят
Читала что кому до 1 июля исполнилось 16 им выплатят
Вот я тоже так прочитала. Выплаты начнутся с 1 июня тем детям, которым исполнилось 16 лет до 1 июля. А тут уже смешали все в кучу.
Положено. В указе скащано при условии достижения ребенком возраста 16 лет до 1 июля 2020 г.
Те февральские тоже могут расчитывать?
Там ошибка ,с 1 июля.тотесть на момент указа ребенку должно быть ещё 15
В разных источниках информация о возрастном ограничении противоречащая, где-то пишут до 15, а где-то до 16 лет. Кому верить?
Он сказал: до 15 лет включительно.
Это как бы подразумевает, что всем 15-летним, но до достижения 16 лет
включительно это если 2020 исполнилось уже или только должно исполнится 15,а не до 16.я так поняла.
Все верно. Тем кто нуждается . С Уважением юрист
«11. Произвести начиная с 1 июня 2020 г. единовременную выплату в размере 10 000 рублей гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Российской Федерации, на каждого ребенка в возрасте от 3 до 16 лет, имеющего гражданство Российской Федерации (при условии достижения ребенком возраста 16 лет до 1 июля 2020 г.).»; …ЭТО НА САЙТЕ ПРЕЗИДЕНТА
С его слов до 16 лет
Путин сказал до 15 лет включительно
верить тексту закона
Внесены изменения в Указ о дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей
Владимир Путин подписал Указ «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 7 апреля 2020 г. № 249 «О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей».
11 мая 2020 года16:55
Текст Указа:
1. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 7 апреля 2020 г. № 249 «О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 7 апреля, № 0001202004070063) следующие изменения:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Произвести в апреле – июне 2020 г. ежемесячные выплаты в размере 5000 рублей:
а) лицам, проживающим на территории Российской Федерации и имеющим (имевшим) право на меры государственной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», при условии, что такое право возникло у них до 1 июля 2020 г.;
б) гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Российской Федерации, у которых первый ребенок родился или которыми первый ребенок был усыновлен в период с 1 апреля 2017 г. по 1 января 2020 г.»;
б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11. Произвести начиная с 1 июня 2020 г. единовременную выплату в размере 10 000 рублей гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Российской Федерации, на каждого ребенка в возрасте от 3 до 16 лет, имеющего гражданство Российской Федерации (при условии достижения ребенком возраста 16 лет до 1 июля 2020 г.).»;
в) в пункте 2:
подпункт «б» изложить в следующей редакции:
«б) ежемесячные выплаты и единовременная выплата не учитываются в составе доходов семей получателей выплат, названных в пунктах 1 и 11 настоящего Указа, при предоставлении им иных мер социальной поддержки;»;
подпункт «в» изложить в следующей редакции:
«в) получатели выплат, названные в пунктах 1 и 11 настоящего Указа, вправе обратиться за назначением ежемесячных выплат и единовременной выплаты до 1 октября 2020 г.»;
г) пункт 3 после слов «ежемесячных выплат» дополнить словами «и единовременной выплаты»;
д) пункт 4 после слов «ежемесячных выплат» дополнить словами «и единовременной выплаты».
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
На сайте госуслуг ребёнка лень рождение 4 мая исполнилось 16 лет не дали заполнить заявление
Почему????
В указе написано чёрным по белому с 3 до 16 лет, тем кому 16 лет исполнилось до 1 июля 2020 года.
Ребёнку 6 мая 2020 г исполнилось 16 лет.Могу рассчитывать на единовременную выплату в размере 10000?
Можете рассчитывать!
Подать заявление можно с 12 мая на портале Госуслуг или сайте ПРФ.
Из постановления президента: «Произвести начиная с 1 июня 2020 г. единовременную выплату в размере 10 000 рублей гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Российской Федерации, на каждого ребенка в возрасте от 3 до 16 лет, имеющего гражданство Российской Федерации (при условии достижения ребенком возраста 16 лет до 1 июля 2020 г.).».
Скажите пожайлусто, моему ребёнку исполниться 3 годика 16 мая, я получу 10000?
А как подать через госуслуги? Там нет такого пункта на пособие в 10000.
Подскажите пожалуйста по поводу выплат 33 тысячи. По начислению зарплаты под выплату я не попадаю 24-26т. (нас двое), но с этой суммы удерживается ндфл и ипотека и у меня остаётся 9-10 т. Где можно узнать,
Да нет на госуслугах всё ещё этого раздела для оформления
Моему ребенку исполнилось 16 лет 25 марта 2020 года он имеет право на выплату мат.помощи?
Нет такого на госуслугах
На сайте госуслуг точно обозначена дата рождения ребенка с 12.05.2004,так что все кто родился раньше в пролете…и мы тоже …
А нашему 16 исполнилось в марте, нам положено?
Сами как думаете? Ваш ребёнок попадает под категорию дети ДО 16 лет?
«Произвести начиная с 1 июня 2020 г. единовременную выплату в размере 10 000 рублей гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Российской Федерации, на каждого ребенка в возрасте от 3 до 16 лет, имеющего гражданство Российской Федерации (при условии достижения ребенком возраста 16 лет до 1 июля 2020 г.)», — говорится также в указе.
странная формулировка. до 1 июля 16 и мне исполнилось (мне 37) и моему ребенку (д.р. 24.04.2020). И вот непонятно он попадает? Или указ написали у на как всегда как дышло?
а если моему ребенку будет в июне 3 года мы попадем интересно?
Нет. Не можете. До 15 включельно. Внимательно читать надо.
Пишут, что получат только дети рождённые в период с 11.05.2004 по 30.06.2017
Где пишут???
Скажите, вы узнали можно или нет? С ребёнком та же проблема, что делать не знаем ((
Нет, не сможете. Только что пыталась подать. Даже если ребенок родился 10 мая 2004, вы уже в пролете, к сожалению
Нет
НЕТ .ЕСЛИ БЫ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ ИСПОЛНИЛОСЬ 16 ЛЕТ ПОСЛЕ 1го ИЮЛЯ 2020 ТО ТОГДА ВАМ ПОЛОЖЕНА КОМПЕНСАЦИЯ.А ТЕМ ДЕТЯМ .КОТОРЫМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 16 С 01.01.2020 ПО 01.ИЮЛЯ 2020 ТЕМ НЕ ПОЛОЖЕНО.МОИМ ВНУКАМ ДВОЙНЯШКАМ ИСПОЛНИЛОСЬ 22 ЯНВАРЯ 2020 ПО 16 ЛЕТ ИМ ТОЖЕ НЕ ПОЛОЖЕНО.ХОТЯ ОНИ ЕЩЕ УЧАТСЯ В 9 КЛАССЕ.ОБИДНО КОНЕЧНО.
Полностью с вами согласна,если уж такая ситуация с этим вирусом, у родителей работы нет,а детей кормить нужно,ведь до 18 лет это ещё дети и они учатся,кто в школе,а кто и в платных учреждениях. Ну почему у нашего правительства все время какие-то ограничения в возрасте? Не важно когда родился, или вот вот родится,если в стране такая ситуация,у родителей проблема с работой,тогда наверное помощь нужно всем предоставить.
Кто вообще сможет получить выплату?
Всё,кто нуждается….а кто не нуждается сейчас?!… Вот юридическая закавыка! Кому-то дадут, а кто-то пролетит…и один вопрос волнует каждого родителя : а мы прилетим или получим? Никакой конкретики!!! Замучали уже…
До 16 включительно?
До 15 включительно
Сказал «до 16 лет», потом добавил » …до 15 лет включительно»
Здравствуйте! Простите вот я не пойму. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА.Моему сыну в 2019 в ноябре исполнилось 16 ЛЕТ.Положена ВЫПЛАТА?
нет,не положена.
А если нет возможности через гос. услуги? И пенсмоный фонд в другом городе? То семья многодетная не получит?
Если заявление не подадите, то не получите.
Зарегистрируйтесь на госуслуах это не так и сложно.
Подтвердите учётную запись в любом почтовом отделении.
И все ваша семья получит.
Добрый день. А как в гос. Услугах можно оформить, не могу разобраться, в каком каталоге?
Скажите пожалуйста до 16, лет это включительно?
До 15 лет включительно то есть если ребенку 16 то не положено
А 16 лет уже не дети. Еще не работают
Здравствуйте!я гражданка Казахстана, а мой сын гражданин России, могу ли я рассчитывать на пособие с 3 до 16?живем в Казахстане, в разводе муж бывший россиянин и сын тоже но живёт со мной
расчитывать можете наверное, если муж подаст заявление
Написано, что проживающим в российской федерации
На каждого ребёнка по 10000? У меня их трое этого возраста.
Написано же у кого доход ниже прожиточного минимума!
Эти выплаты ВСЕМ.
Это про другую выплату, 33 тыс для малоимущих
А это где написано про 33 тысячи ?
Высшее образование в нашей стране это прерогатива только богатых, остальные дети после 16 должны работать, а не пособия получать , инженеры и врачи видимо никому не нужны
Решила зайти на госуслуги,а нет ,не получается не загружает и тут же выкидывает.Вот интересно,а завтра получиться зайти.
ночью заходите, я всегда в гос.услуги ночью захожу
А как там оформить? Куда заходить?
Заявление можно будет подать начиная с 12 мая на портале госуслуг. Сегодня ещё нельзя
То же самое.
Здравствуйте я тоже зайти не могу
Сегодня зашла и там нет ни чего ни слова о выплатах единовременных 10000р. !!! Есть для детей до 3х, для мат кап роженые в 2020 ,но больше ничего нет
Дак да!! Куда там заходить чтобы оформить?
Да, тоже не могу найти 🤔
Где это оформить?
Будут выплачивать до 16 лет?! Или выплатят один раз детям из этой возврастной категории?
Конечно один раз😃вы что
А если ребёнку на данный момент 2.г и 10 м я могу получить?
По 5 тысяч каждый месяц, до 3 лет.
Если ему исполнится до 15 июня 3 года, то ещё получите 10 тысяч.
Получат только те, кто имеет право на мат капитал
Вы же получите выплату 5000 в течение трёх месяцев. То есть 15000. Моим тоже сейчас 2.10. Я вот думаю а когда им стукнет 3 смогу ли я и эту выплату получить интересно ))))))
Вы получите только до 3 лет выплату, по 5000 р. Апрель, май, июнь. Подать заявку можно через гос услуги и в личном кабинете ПФР. По 10000 т. Вы не получите, эта выплата идет для детей кому уже 3 и до 15 лет.
Конечно, и он из мат капитала, а из бюджета
Интересно как то,если два ребёнка одному 4,а второму 2,почему только одному ребёнку положена выплата?И почему то,именно с 3-х лет,а не с рождения!!!
Потому что до 3х лет выплачивают по 5000 3 месяца
Ну видимо потому, что до 3х лет уже выплаты оформили. Правда только те у кого если мат.капитал
а если моему ребенку будет в июне 3 года мы попадем интересно?
Потому что до трёх лет и так есть выплаты.
До 3х лет, к о имеет право на капитал, пфр выплачивает 5000 в течение трех месяцев
Сейчас и те кто имеет первого ребенка до 3-х лет могут оформить заявление на выплату 5000р им выплатят задним числом за апрель,май,июнь.Так что заполните заявление на госуслугах или в лич.каб.пфр
Он же сегодня сказал, теперь будут выплачивать даже тем кто не имеет право на мат.капитал.
Путин сказал, всем детям до 3 лет, а не только у кого мат кап.
А Вам с рождения,не много сейчас льгот сделали?И Путинские Вы получаете,и ипотека Вам семейная….не много???А ребенок 2015 года не ребенок?Только вспомнили про нас!!!
А вы , простите, для кого рожали? Или ради чего ? Ради пособия?)) так и сейчас рожайте ) ей богу, для чего такие, как вы рожают ?
Получат все, кто нуждается. Те малоимущие. Те, у кого прожиточный минимум ниже установленного.
А если у меня прописка челябинской обл. А я проживаю с детьми в краснодарской крае. Как мне оформить пособия на детей.
Потому что для детей до 3 лет другие выплаты есть по 5000 апрель, май и июнь, поэтому и с 3 лет
оформляйте на госуслугах, там укажите пенсионный фонд по прописке и свою прописку в паспорте, я так оформила помощь до 3 лет, все выплатили, хотя тоже проживаем в другом городе
А в каком разделе вы оформляли?скажите пожалуйста
Выплату в размере 10000 можно оформить вне зависимости от дохода. Детям с 3 до 15 лет включительно. Оформить можно с 12 мая. На гос.услугах и пенсионном фонде
А в каком разделе это будет на госуслугах???
Зайдите в услуги,потом все услуги. Семья и дети. Там единовременная выплата вкладка. Только с телефона не заходит,заходите с компа
В какую вкладку заходить?
Да не в какую …ее попросту нет
Там нет такой услуги чтоб оформить такое пособие
Нет там ничего!
Все есть в разделе семья и дети
Странно а что тем кому 16 лет что не дети? Это 9 — 10 кл. Им что помощь не нужна? Они себя как то сами кормят? Или у нас в стране нет возвраста 16
17 лет. ? Не уважение какое то прям.
Вот вы как правы!!!Старшекласникам что не надо???
Я тоже очень разочаровалась, сыну 16, десятиклассник, школьник, на моем иждивении, я не понимаю чем руководствовался Путин, я сильно возмущена.
Согласна. Это ущемление подростков 16-17 лет. Нечестно. Можно было сделать до 18 лет.
Тоже не поняла этого !? А с 16 до 18 лет учащиеся и студенты , они не кушают что ли !? Им помощь не нужна !? Опять несправедливость ( они вообще-то не работают , учиться!!! Пусть бы дал только тем кто предъявит справку об учебе ! Странно как то !!
Согласна! 16 лет, школьники ещё , оказались в пролёте ! Надо же как не справедливо !
Ужас ребенок которому 16 исполнилось он не человек уже получается, как 15 летние не есть не хочет и стресса у него нет от этой обстановки и к экзаменам он не готовиться целыми днями, бред
Всё правильно, для нашего государства моя 16 летняя дочь не человек, не попали ни под одну выплату, Супер!!! Что ей в 16 школьниц работать уже идти? Ужас, позор!!! Кому-то помощь, а тут вообще ноль
Получается ,что этим детям ни материнский капитал не положен, ни 10000 компенсации. Где справедливость????
Моему ребёнку 17лет есть он не хочет,кормить его не надо, да таким детям ещё и больше надо,их учить надо.
Да, странно. У меня двое по 17 лет, учимся в школе, готовимся к экзаменам — оплачиваем курсы и репетиторов, кормить, одевать надо (возраст такой, что растут сейчас быстро)… Скоро армия (Готовых детей потом отдай, а выплаты не положены) …
Точно,если ребенок рожден в конце январе 2004г.он сам себя должен обеспечивать?Или он к детям не относиться уже.Странная градация…Я мать-одиночка,первые года 3 платили ро 500р.потом вообще перестали.Понятно что дети никому не нужны.
Что за паника? Послушайте ещё раз выступление Путина-дети от 3х и до 15 лет включительно! И он не уточнял статус семьи-все семьи у кого есть дети данного возраста!
Из постановления президента: «Произвести начиная с 1 июня 2020 г. единовременную выплату в размере 10 000 рублей гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Российской Федерации, на каждого ребенка в возрасте от 3 до 16 лет, имеющего гражданство Российской Федерации (при условии достижения ребенком возраста 16 лет до 1 июля 2020 г.).».
Подать заявление можно с 12 мая на портале Госуслуг или сайте ПРФ.
А если ребёнку исполняется 14 июня 3 года, получается я могу подать заявление до трёх лет 5000 и после 14 июня на 10000? Ребёнок в семье один
Только нет нам ничего
Я не поняла нам исполнилось 16лет 26.04.2020 нам положена выплата что то запутали совсем
В каком разделе именно писать заявление?
А что в 16 или17 лет дети не едят что ли. Так же в школу ходят , не работают. Один ребенок в 9-м классе получит, потому что ему еще не исполнилось 16, а другой в этом же классе нет. Что за возрастная дискриминация.
А что кому 1год или 18 лет они не нуждаются в 10т.р,странно.
Кому год получат по 5т 3месяца. А 18 это уже и не ребенок.
18 — не ребёнок.
А 17???
Репетиторы, курсы подготовки к ЕГЭ, питание, одежда, с ЕГЭ стресс и ничего не положено. А потом в 18 должны государству — в армию идти надо.
А те у кого дети родились в июне и им исполнилось три года в 2020,получат по 5000 за три месяца ( если сразу оформили ) до июня включительно и 10000 единовременное пособие после июня ?это справедливо?
Да не очень правильно что тем кто родились в июне 2017 получит 25000…
Пограмотнее нельзя было изложить, все запутали: всем таким детям или категории нуждающихся?
Ну отлично! Этим детям ( 16-17 лет) ни материнский капитал не достался ни теперь эти 10000, все мимо! Как не дети вовсе.. не справедливо однако..
Да несправедливо
Как вы правы ,особенно обидно про мат.капитал, и другие выплаты, а у нас не дети, с 16 лет на работу пойдут. Ужасное разделение.Противно
Полностью согласна!!!! Где справедливость????
Не говорите, даже обидно, что кинули 17 летних, как не нужная дыра. И учиться надо и выживать. Свинство
Как я с вами согласна, в пролёте мы и с мат капиталом и вообще, как будто не мамы. Обидно ужас как!!!
Почему так? 17л они есть не хотят ?
Да, обидно. 16 лет — только и пишут, чтоб работать шли, а куда и когда? Если целый день учёба, неизвестно как с экзаменами. А как в армию идти, то с повесткой не затянут.
Согласна, и про материнской так и есть. Ужасно несправедливо, дочке в феврале 16 исполнилось, в ее же классе некоторые получат, а некоторые нет.
Скорее всего так разделили в связи с тем, что сейчас многие дети после 9 идут в колледж и получают там стипендии
Стипендии не всем платят. У меня сын на платной основе,стипендия не положена и льгот тоже нет.
Тоесть если мне 16 лет, я не получу выплату 10000?
Если тебе исполнится 16 лет до 1 июля, то полагается.
Ну так и мне 16 лет исполнилось в январе 1998- тоже до 01.07.2020, тоже пойти получить что ли?
Только если исполнилось 16 лет после 11.05.2020 года
А если ребёнку 3 исполнится в июле 25 то не получим 10т ?
К сожалению ,нет. и моему сыну не положена,ему в январе исполнилось 16 лет.Часть одноклассников получит,а другой части ничего не достанется.Вот такая несправедливость.Попадают только рожденные с 11.05.2004г.Вот такая несправедливость…
А где это сказано, что только рождённые с 11.05.2020?Все дети, которым на 1 июля будет 16 лет получат выплату, а те которым будет 17 увы не получат, читайте постановление, а не бред в СМИ
Извиняюсь, с 11.05.2004
Если сыну 16 лет исполняется 21 мая выплата 10 тыс положена? Можем ли оформить заявление?
Можете. Положено всем детям,которым до 1 июля исполняется 16 .
Вот странно написано. До 1 июля. Кому 16 после 1 июля те по определению младше, а не старше и им полагается.
Да не положено как выясняется. Если исполнилось 16 лет после 11.05.2920 года
А какие документы нужны ни кто не знает?
И где это все нужно заполнять, куда писать, мне непонятно
До 16 лет включительно? Или если ребенку 16,то он не получит ничего?
А почему 16 летние не вошли?
И где в госуслугах это делать….куда заходить????
Добрый вечер !моему ребёнку 5 июля 2020г только исполнится три года,мы можем расчитывать на эти выплаты?
Нет.
Вам 15000 выплатят. 3 раза по 5000
Если 16 лет и учится в школе? Уже не ребенок?????
Видать они решили , что не ребёнок ( тоже не поняла в чем прикол ! На одного ребёнка получу , а на студентку нет !! Типа сама себя кормит наверно , он так решил !!((
Вы же не ради детей тут бунтуете, а ради себя, вы же себе деньги бы забрали, а не ребёнку отдали)
Присутствует такая странность, что родители, когда ребёнку лет 16-17, обычно говорят на него, мол он уже почти взрослый, скоро взрослая жизнь настанет и тд. А тут, когда заговорили про выплаты, то эти юноши резко стали детками)) Еще и обижаететсь))
Любовь:
12 мая 2020 в 15:45
Может в 16-17 лет ребенок уже и взрослый. Только кормят его все еще родители! ))) И работы для 16-17 лет нет, тем более сейчас.
Странно, Любовь, что у вашего сообщения нет сылки для ответа!!!
А на пособия 6751 и на пособия 5000 тоже нужно оформлять заявку или как?
у нас заявительная система выплат
это только гражданам России или всем кто родился в России?
А подскажите на портале под каким пунктом эта выплата,не могу найти
Ребёнку 16 лет исполняется 1 июля, имеет право на выплату?
Все на бумаге только. А на деле не оформить.
а если ребенку будет 3 года 31 мая…тогда ему не положено?
Нам 29 будет 3 и тот же вопрос интересует!?
Нам 9 июня три будет,мы не получим?т.к.выплаты трёхмесячный не получали,т.к. не было мат капитала…вот где справедливость то,опять пролетели
вы прочитайте сначала внимательно,что всем детям до 3лет положены выплаты по 5 тысяч и не важно есть ли мат капитал
3 раза 5000 рублей оформляйте
Получим л выплату,если ребенку исполняется 16 лет 30 мая?
Если день рождения 30 мая получим ли выплату
Действительно. Почему именно до 16? Получается ,что у кого детям 16,17 лет помощь не нужна? Ни материнского капитала,ни выплат,ни 10 тысчяч,все мимо. Они что сами себя уже обеспечивают? Или им меньше надо,чем детям до 16? Удивительный расклад! Несправедливо!!!
Да несправедливо да несправедливо
а если нет еще трех лет а исполниться только в сентябре положены ли 10 тысяч
Ну,вообще-то естественно они меньше потребляют.Скорее всего это придуманно из-за того что лагеря все будут закрыты,а детей нужно как то развлекать,кормить
А школьнику, которому 17 будет в июне 2020 года выплаты не положены!!! а ест как слон! Интересно, кто эти умники и умницы, кто выделил именно эту возрастную группу детей?!
Да, очень жаль конечно!!!
Можно подумать, что в 16 лет они не хотят есть… И как сейчас заработать ребёнку 16- летнему, если нет работы?
В каком раздели заполнить заявление, к чему оно относится??? Зашла на сайт пфр. Кто знает подскажите пожалуйста.
С 12 июня заявление можно подать
Если моему ребёнку 9.06 исполняется 3 года, нам нужно подать заявление 10.06? Чтобы получить 10.000 единовременно? До какой даты можно подать заявление?
Если вам исполняется 3,значит вы получили выплату по 5000 т.р.,все понятно!
Из указа президента: «Произвести начиная с 1 июня 2020 г. единовременную выплату в размере 10 000 рублей гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Российской Федерации, на каждого ребенка в возрасте от 3 до 16 лет, имеющего гражданство Российской Федерации (при условии достижения ребенком возраста 16 лет до 1 июля 2020 г.).
Моему 16 лет будет после 1 июля 2020 г. Не положена выплата?
Очень некорректно они сформулировали, если не сказать- неправильно.Ведь дети, которым 16 лет исполнится после 1 июля, наоборот попадают под раздачу, т.к. им на тот момент будет 15 лет.
Полный бред! , согласна.
Получается, если д.р. 16 лет 15 июля, то это позже 1 июля , и следовательно не положена уже выплата — это опираяясь на текст указа.
Какое безграмотное изложение условий.
Полностью с вами согласна.
Здравствуйте.Значит пособие от3 до 7 лет отменили? сейчас только можно подать заявление на 10000р,да?
Нет не отменили, это единоразовая выплата, с 3 лет до 16
Добрый вечер я не совсем понял, Путин сказал, что выплатят всем семьям с детьми от 3 до исполнения 16 лет,но на сайтах написано что выплатят при исполнении 16 лет до 1 июля 2020 года, правда это или нет, или мне выплатят с учетом того что день рождения (16) в ноябре
Выплатят тебе тоже,тебе же 15
Из текста указа получается, тем кому на 1 июля 2020 года 16 лет, то им положена выплата, если уже 17 лет, то нет
Я так же понял. Или вообще нихрена не понял…
Подскажите пожалуйста,если маему ребёнку 16 было в ноябре 19ого года,но 17 нет естественно, мы тоже не подходим на 10 тыс
14 мая исполняется 16 лет. Положена нам выплата?
Да положена, положена!!!
Положена!!!
Нет.
Кому год получат по 5т 3месяца. А 18 это уже и не ребенок.
Ну, конечно, 18 — это уже не ребёнок.
В 16 лет — считается , что человек уже полностью дееспособный
Кто-нибудь написал заявление на полученном 10000 ? Где и как
Мне тоже это интересно
Где? И как?
Бланк заявления будет доступен только с 12.05.2020.
Т.е. с завтрашнего дня на сайте госуслуг
А где именно , какой сайт?
Здравствуйте, а должны быть оформлены детские для выплаты? я не знаю повлияет это на выплату или нет? Если да то скажите.
Ага’держите карман шире ха ха
Подскажите, может кто знает, положена ли эта выплата на ребенка, который под опекой? Моя мама оформила опеку над внучкой, ей 14 лет, родители лишены род. прав.
Выплата положена, опекун — это официальный представитель ребенка. Пусть мама оформляет заявление на выплату на Госуслугах.
А по внж можно получить ?
Вот вы как правы!!!Старшекласникам что не надо???Безобразие…надо было до конца школы дать 10т или колледжа.
Да странно как то !!! Хоть бы старшеклассникам и студентам то до 18 дали тоже денег !!! Странно как-то очень , чем они хуже других детей !? Я возмущена , один ребёнок получит и пайки в саду и 10 тыс , а 17 ти летняя дочь медицинского колледжа нечего вообще (
Что вы гадаите как стадо не образованных…
Подайте заявление, а уж они за вас сами решат дать вам или нет.
Здравствуйте, я уже написала письмо в администрацию Путина, о том что бы всех детей включили в программу по выплате пособия, у меня дочь 16 лет, 9 класс, чем дети 16 лет отличаются от 15, если они все учатся в школе и находятся на еждевении у родителя, какая то несправедливость. Мамочки пишите, жалуйтесь, может пересмотрят
У меня 17 ,чем хуже 16
Спасибо вам
16-летних пенсионный фонд вообще разделил на 2 группы — которые родились до 11.05.2004 — ничего не получат, а которые после 11.05.2004 — получат 10000 руб. Хотя и тем и другим в 2020 году исполняется 16 лет !!!!!!!!!!Если родился 5 мая — есть не нужно и помощь не нужна, если 15 мая — ок помощь нужна?!?!? Хотя в указе есть только одно условие — достижение ребенком возраста 16 лет ДО 01.07.2020 г.! И все, кто родился до 11.05.2004, подпадают под это единственное условие! Почему ПФ занимается подобным законотворчеством!
Я вот тоже голову сломала над этой формулировкой в указе
Не понятного очень много и пишут не понятно по разному везде где справедливость
А где вы написали? На сайте администрации не нашла электронного обращеня , только запись на прием
ребёнку уже исполнилось 16 в марте 2020, значит пособие не положено ,разрешили бы уж пользоваться вкладом несовершеннолетнего
Какие нужны документы для подачи?
Здравствуйте, я тоже возмущена, почему только до 16 лет, написала письмо в администрацию Путина, мамочки пишите тоже, вдруг пересмотрят, дети же все дети, хоть 15, хоть 16, хоть 17, мы же их кормим и они у нас на еждевении, пока учатся в школе, так точно, у меня дочь в 9 классе, ей 16 лет, она же школьница? Путин, как всегда отличился
Екатерина здравствуйте. Подскажите куда вы писали , на какой сайт. У нас тоже такая ситуация, дочке в декабре 2019 исполнилось 16 лет. В классе часть детей кому уже исполнилось 16, а часть детей кому только после 1 июля исполнится 16. Такого несправедливого Указа Президента еще не было. Это что за деление детей школьников кому дать пособие. а кто пусть голодный сидит. Все школьник, все учатся в школе. Давайте добиваться сообща, чтобы всем школьникам при наличии справки из учебного заведения тоже дали это пособие, они что не такие дети? Или может их выгнать со школы и отправить листовки разные на улице раздавать?
А если и муж и я работаем не официально? Выплата будет двое детей
Скажите пожалуйста, если ребенку 26 мая исполнится 16 лет, есть смысл заполнять документы на получения выплаты?
Все таки в какой раздел госуслуг нужно заходить, кто-нибудь знает?
А если ребёнку будет 16 лет 14 мая этого отдал, он попадает под выплату…?
Я считаю , что закон не доработан это действительно не справедливо, как то странно родителям имеющих детей от года до 3 нужно помогать ,а также от3 до 15 лет , предпренимателям предоставлять разные субсидии , а дети которые учаться в школах 16 лет пролетают , такое чувство что они не дети и они полностью себя обеспечивают и есть не хотят .
Надо было Хотя-бы до 17 лет
Честно обидно , за наших летей которым исполнилось 16 лет учащимся в школе , такое чувство что они работают и себя обеспечивают и воообще есть не хотят . Кто учатся в коледжах они получают степендии пусть не большие , но все же , а вот вот учащиеся старших классов в пролете вообще.
Только портал госуслуг не работает! =)) так и пишет технические неполадки наверное продлятся неопределённое время, пока срок подачи заявлений не наступит
Написано же у кого доход ниже прожиточного минимума. Значит не всем выплатят.У кого зарплаты хорошие тем не положено скорее всего.
Да блин эти малоимущие богаче тех кто работает и имеет более менее зарплату, а эти на пособиях больше получают задолбали
Дадут тем у кого доход меньше прожиточного.
Добрый вечер, а до какого числа нужно будет подать заявление на единовременную выплату семьям от 3 до 15 лет на выплату 10000?
а если моему ребенку будет в июне 3 года мы попадем интересно?
А если у меня ребёнку 3 года исполнится 11го июня? Ему будет положена выплата?
Моему ребёнку исполниться 16 мая 3 годика получу ли я 10000?
Люди вы вообще внимательно слушали? До 15 лет включительно. Если вашему ребёнку 31 мая исполнилось 16. То вы уже ничего не получите.
Не вводите людей в заблуждение !!!Если 16 исполнилось 31 мая,получат выплату .При заполнении там автоматом даёт заполнить только тем,чьи дети после 11.05 родились,то есть 16 им только будет
Это как русская рулетка…кому повезло…кому нет..каково жизнь…
А заявление то, где оставить на портале гос.услуг? можно ссылку на заявление?
Сын учится в 11классе, 17 лет. Святым воздухом питаться должен, сам же не работает. Они , вообще, трезвые там, пока законы принимают?
Не только малоимущим…точно всем дадут по 10000
А в 16 и 17 лет дети самостоятельные что ли?
Такие большие расходы на обучение, что не знаешь, где эти деньги заработать! И точно так же одевать, обувать, кормить. Они же еще не работают и не зарабатывают. Они несовершеннолетние! Почему государство никакой поддержки подросткам не оказывает?!
Маленькие дети — маленькие расходы, а взрослые дети — большие расходы! Я поняла это, когда ребенок мой вырос.
Сто процентов согласна с вами, платно в школе всё! Моей дочери 16 исполнилось и она у меня одна, так что Ни Одной выплаты мы не получим, просто браво! Разочарована в своём государстве!!!!! Позор!!!!
Вот именно,я тоже возмущена ,полный абсурд и несправедливость.Вот у меня ребенок а 10 классе,воспитываю одна,получаю ,как малоимущая 193 руб,охрененная помощь,через год поступать в ВУЗ ребенок хочет,если на бюджет не поступит,мне где такие деньги на обучение брать или сказать ребенку,не учись,иди сразу вкладывай?Почему для таких нет никакой поддержки от государства.нашим детям ничего не положено,а тем кто сейчас рожает пожалуйста все,я за них рада конечно,но почему про наш возраст совсем забыли и не хотят никак поддержать,ведь им намного больше надо,вот потом для следующего поколения уверена и на обучение начнут выделять средства,а мы как всегда в пролете,до слез обидно
А 3 года в октябре будет, положена выплата?
Так никто и не ответил, в какой графе на госуслугах, заполнять заявление?
https://posobie16.gosuslugi.ru/
Всем детям, которые находятся на иждивении надо давать такую выплату. И школьникам и студентам.
А как подать жыл заявления
Пособие по уходу автоматически в соцзащиты увеличат. А на 5000 подавать надо на сайте пенсионного
Моему ребёнку 3 года исполнится в июле 2020г смогу ли я получить единовременную выплату 10 тыс в июле ?
Если в декабре исполнилось 16, дадут?
Нам в январе 16 исполнилось, видимо наши дети уже взрослые. Дурдом
Нам в январе тоже 16 , у нас дети по мнению в.в путина выросли и могут сами зарабатывать.
Кто-нибудь знает куда заходить и как оформить заявление?
https://posobie16.gosuslugi.ru/
А моему ребенку 16, и что ей уже на панель идти подрабатывать?
Это уже полное скотство , не разу ни одной копейки не получила на ребенка, ничего и здесь облом ,
Тоже самое! Почему новорождённым сейчас до 3лет всё,а мы рожали ничего и сейчас в пролёте ,а нашим 17,им не надо, они есть не хотят ,их учить не надо?
Это точно. Тем кто родился в 2003- 2004 годах вообще ничего не видели от государства. . Ни мат капитала, ни льготных ипотек, ни детских пособий. А в армию как миленьких заберут. Тут некоторые пишут , что могут работать . Где вы видели, чтобы 16 — летних трудоустраивали официально или на нормальную работу. Им выучится надо, людьми образованными стать , а потом работать.
Если ребёнку 7 июня исполняется 3 года, положена будет выплата?
Уже так досталось все, ничем не помогают . Все делают что не платить.
А если моему сыну 1июля исполнится 16 лет . Будет положено.
Достали, просто достали , видимость помощи и все’
20 июня 3 года, попадаем на выплату 10000 или в пролёте?
Добрый вечер эта выплата по доходам или каждому
Добрый вечер выплата положена всем семьям или только по доходам
Скажите спасибо за это раньше и этого не было
Надо дать всем 16 летним и 17 летним
Здравствуйте, в июне 2020-го исполняется 17 (не 16) лет, положена ли выплата?
Здравствуйте, в июне 2020-го исполняется 17 (не 16) лет, положена ли выплата?
Все хотят денежки 🤣
Детское пособие до 16 лет ведь платят даже если ребёнку 17, но он учится в школе.
А если в семье один ребенок, ему ни чего не положено?
Мне вот ещё что интересно. У меня 3-е детей. 8-5-3 года. По идее все подходят под выплату. Но, повлияет ли она на сумму прожиточного минимума в оформлении пособия от 3 до 7 лет? Если эту выплату оформить, то и прожиточный выйдет.
Не говорите, даже обидно, что кинули 17 летних, как не нужная дыра. И учиться надо и выживать. Свинство
Можно ссылку на заявление на единовременное пособие на гос.портале?
Скажите пожалуйста моему ребёнку 18 мая исполнится 16 лет нам положено 10000 т.р мы получим
Мдаааа… Лучше бы Путин никому ничего не давал. Теперь у кого подростки(ну ладно ладно детки) 16-17 лет от зависти почернеют. Напомню. Что помощь нацелена на самых нуждающихся и не защищённых. У нас законом запрещено работать детям до 16 лет хоть как(хотя многие работают). Никто 10-ти летнего ребенка на работу официально не устроит. Статья. В 16 лет можно подрабатывать, если туго. В наш век и из дома в интернете можно найти. Было бы желание. Не завидуйте реально детям и не сравнивание их с подростками в пубертатном периоде.
Вот бред злостный несете «мужчина» матеря переживают а не завидуют! Потому что у кого дети 16 17 лет забыты. Работать они могут? Где? Если даже мы взрослые теперь не можем.
Дай Бог тебе здоровья ! Умник
Почему всем за апрель, май, июнь выплачивают, а десять тысяч только один раз
Если моей дочери 15лет(до 16 ),значит я должна на нее получить выплату.НО,получат только те,кому исполнилось 16 до 1 июля,а ей будет 16 только 21 августа…Это как вообще,как понимать этот закон?
Елена, у вас какие могут вопросы по поводу выплаты на вашу дочь??? Ей 15 лет, значит выплата положена однозначно, оговорка по наступлению 16 лет до 01.07.2020г. только для тех детей кому в этом году (2020) 16 лет уже исполнилось/исполнится до этой даты.
А почему начисление не произведут автоматически? Статистика, учёт и т. д……
Тоже интересует до какого можно оформлять выплату 10000р? С 12 мая и до какого? 🤔 Ребёнку 12 июня 3 года будет, нам не положено значит 10000р?
Подскажите пожалуйста моему ребенку 21 июля булет 3 года.положена ли мне выплата 10.000??
Вам же положено три раза по 5000 как и моим. У моих др 30.07. Если узнаёте можно ли и эту выплату 10000 хапануть пишите как))
Скажите пожалуйстп,а кто уже использовал мат.капитал,а дети от 3-х до 16-ти есть,им выплаты 10000 не будет?
Тем ,кто мат.капитал уже использовал,а дети в возрасте от 3 до 16 есть,им выплат в размере 10000 не будет?
Еще не известно,получат ли те,у кого дети до 16 лет. С трудом в это верится,на наше государство можно не надеяться.
То есть, если моей дочери исполнилось 16 лет 6 марта 2020, то мы подходим? (при условии достижения ребенком возраста 16 лет до 1 июля 2020 года) непонятная фраза, значит детям, которым 16 лет будет после 1 июля не положена выплата, а тем у кого день рождения до 1 июля положено? ничего не поняла…
Моей 2 марта 16 исполнилось, и мы не подходим, к сожалению.Вот так.
Раньше рожали и не было никаких выплат. А теперь не получили денег-не ребенок! Вы чего? Или своих детей мериете государственными выплатами?
Если у меня один ребенок и ему 3 года будет 29 мая, положена нам выплата или нет?
не хорошо удалять неопубликованные комментарии, а при попытке отправить еще раз писать, что это дубликат!
Подскажите пожалуйста,если у меня один ребенок и 3 года ему исполнится 29 мая, положена нам выплата?
А где и как подать заявление, нигде не обьясняется
Кто-нибудь уже подал заявление на Гос. услугах на разовое пособие в 10000 рублей, поскажите где искать!?
Как отправить заявку чтоб получить 10 тыс рублей. Через какое приложение???
Кто нибудь нашел это заявление в приложение ? Где его там найти для заполнения?
Какие документы нужно предоставить на получение единовременного пособия в 10000р.
Подскажите пожалуйста, если ребёнку исполнилось 16 лет в начале апреля ( 9.04.2020 ) то попадаем мы под эту выплату в размере 10000р? Подскажите пожалуйста.
Если 7 мая 2020 исполнилось 16 лет , то получают. А то не могу понять формулировку
«Право на получение выплаты должно возникнуть до 1 июля 2020 года», — добавили в пресс-службе Минтруда и пояснили, что выплаты получат все дети, которым до 1 июля 2020 года уже исполнится три года, но еще не исполнится 16 лет.
С сайта Пенсионного фонда Пермского края:
В оответствии с Указом Президента РФ расширено право семей на дополнительную ежемесячную выплату 5 тысяс рублей, которая с апреля по июнь предоставляется на детей до трех лет. Теперь эти средства могут получить не только семьи, имеющие право на материнский капитал, но и вообще все семьи, родившие или усыновившие первого ребенка с 1 апреля 2017 года до 1 января 2020 года.
Помимо этого, семьи с детьми от 3 до 16 лет получили право на единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей начиная с 1 июня. Средства будут предоставлены на каждого ребенка, достигшего указанного возраста с 11 мая по 30 июня текущего года, независимо от наличия права на материнский капитал. Обратиться за выплатой можно только через портал Госуслуги
Так если 25 мая исполнится 16 лет…апрель и май попадает под режим самоизоляции… помощь должна быть…Но! В июне ребенку уже 16 и он Не имеет право на 10000……
.
Если 25 мая то попадаете.
Имеет
А в МФЦ заявление оформить можно ?
Совсем не справедливо а как же дети 16 лет и 17лет, они учатся им что выплата совсем не нужна!!!
По закону , в 16 лет — человек считается полностью дееспособным по-этому и не положено .
Если только 16 лет исполнится до 1 июля 2020 года — тем детям положена выплата .
Ася, а в чем их дееспособность? 10-11 класс, а это 17,18 лет — еще ученики, которые учатся в школе, и полностью на родительском обеспечении. Если уж государство взялось помогать семьям, имеющим на иждивении детей, то тогда все родители, имеющие школьников должны были получить эту разовую помощь. Либо помогали бы уже тогда действительно нуждающимся, было бы не так обидно.
не до, а после
У нас с Вами разные законы: согласно статье 21 Гражданского кодекса РФ полностью дееспособные граждане — это граждане, достигшие 18 лет (совершеннолетние граждане).
Была на сайте и гос услугах и пенсионом нет там ничего с этими 10000р. После этого еще больше понимаю как легко отвернуть от себя …теперь вообще не верю тому что говорят
Появилась такая выплата на гос.услугах. Только пока нет кнопки для оформления до 8-00 по МСК должна появиться.
Есть раздел этот но кроме как просто написано больше нет действий никаких, тоесть не открывает ничего где надпись : подать заявление .Наверное лучше съездить в пенсионный фонд и таи уже подать.
А подскажите, зарегистрировалась в Гос услугах, куда дальше заходить?? Должна появится строка об выплате, кто знает???
Ну подождите немного все появится, какие вы нетерпеливые. 😁
Должна появиться, немного терпения господа))))
Добрый день. Строка та есть, а вот заявление никак не подать.не открывает раздел этот почему то.
Сумма выплаты
Выплата производится один раз — по 10 000 рублей на каждого ребенка в возрасте от 3 до 16 лет. Дата рождения ребенка должна приходиться на период с 11.05.2004 по 30.06.2017 г. включительно.
Средствами господдержки можно распоряжаться на свое усмотрение. Эта сумма не учитывается в расчете дохода семьи при предоставлении других мер социальной поддержки.
Сумма выплаты
Выплата производится один раз — по 10 000 рублей на каждого ребенка в возрасте от 3 до 16 лет. Дата рождения ребенка должна приходиться на период с 11.05.2004 по 30.06.2017 г. включительно.
Средствами господдержки можно распоряжаться на свое усмотрение. Эта сумма не учитывается в расчете дохода семьи при предоставлении других мер социальной поддержки.
Если ребенку исполнится 3 года 29.06.2020г. на него полагается разовая выплата в 10тыс.руб. (с 3-16 лет)?
Подскажите пожалуйста. Моему ребенку исполнится 16лет 6 июня. Имею ли я на эту выплату право?
да
Здравствуйте, а детям Неусыновленным но находящимся под опекой тоже положено?
Как же не справедливо. Получается что детям 16 и 17 лет не нужно ни есть ни пить.
Я так поняла,что если ребенку уже 16 и исполнится 17 до 1 июля положена выплаты.Если 17 исполнится до 1 июля то не положена.Может и ошибаюсь….Или кому исполнится 16 лет до 1 июля?…
а нам нет еще трех лет коода исполниться я получу их или нет
Может пошагово кто-нибудь сказать,как написать заявление в госуслугах на единовременное пособие
По поводу выплат 33 тысячи. Я работаю на гос. работе получаю (по начислению) 24-26т. Минус ндфл минус проф. союз. Получается на руки в среднем около 20т., но с этой суммы я оплачиваю 11 т. Ипотеку Положена ли выплата.. Все справки о доходах выдаются по начислению, все удержит же не учитываются, именно по этому я и детские не получаю уже много лет.
Если 15 апреля исполнилось 16, выплаты полагается ?
Дааа дети в 17 лет уже не дети оказывается и им ничего не нужно Я считаю это не справедливо и президент должен считаться и с нашими детьми а не только до 16 лет
Подскажите пожалуйста. Выплаты 33 тыс. получат семьи у кого материнский капитал? Если я по начислению зарплаты это 24-26т. не попадаю под выплаты (нас двое) с этой суммы удерживается ндфл и ипотека и у меня остаётся 9-10 т. на двоих, тоже не попадаю. Где можно узнать,?
Пишу уже два раза, а вопросов нет? Что это?
Моему ребёнку 17 ,она учится в школе,как-то интересно до 16 лет выплачивается ,а 17 летней такой ребёнок!! СТРАННОЕ ГОСУДАРСТВО!!
здравствуйте.Моему сыну 12 мая исполняется 16. Положена ли ему выплата 10 тыс. рублей.
Здравствуйте. Моему сыну 12 мая исполняется 16 лет.Положена ли ему 10тыс.р.?
если ребенку 12 мая исполняется 16 лет, выплатят ли ему 10000 р.?
да
Даже в пенсионном ничего про это незнают, у них даже приказа на эту выплоту нету, а в госуслугах все перезагружено там тоже этого заявления нету.
Несправедливо. Ущемили детей 16-17 лет!!!!
если ребенку 12 мая исполняется 16 лет, положена ли ему 10 тыс.р.?
Заявление на получение единовременного пособия появится на портале Госуслуг СЕГОДНЯ ближе к вечеру,(в зависимости от региона, в котором вы живёте)
Если оба родителя (отец и мать) подали заявление — кто получит пособие (или оба вместе)?
А если нет вообще прописки,возможно ли будет ее получить!?
А если нет прописки,возможно ли ее получить?
Тоесть если мне исполнилось в феврале 16, то я ничего не получу? Мне же исполнилось 16 до 1 июля
Мы подали сегодня. Через госуслуги.
Там написано. В ведомствах. Пенсионный фонд. И т.д.
Ни на гтсуслугаз, ни в личном кабинете ПФР пункта для подачи заявления на выплату не нашла.
Может кто то уже подал заявление, подскажите, пожалуйста, где искать?
Кто-нибудь уже нашёл форму заявления на выплату 10 000?
А где их оформлять?
Девочки смотрите если моему ребёнку в августе исполнится 3 года я смогу подать на выплату от 3 до 16?
День рождения 5 июня, исполняется 16. Имеет право на выплату? Спасибо )
Имеет значения с кем прописан ребенок?
Так никто и не оформил?где найти то в гос услугах?
Госуслуги — Ведомства — ПФР — Единовременная выплата на детей от 3 до 16 лет
Где вы его заполнили ? В приложении не нажимается
Так там нет кнопки подать заявление
Ну спасибо большое. Почти все мои одноклассники получат 10 тысяч, а я в пролете.
Если 12 июля 2020 исполнится 16 то получат деньги
Если 12июля 2020 Года будет 16 то получу ли деньги
А с 16 лет уже не дети, пусть идут работают? Бред.
Считаю всем учащимся в школах необходимо назначить пособие. Расходы на детей в старших классах огромные, что за тупые меры только до 15 лет включительно…? Им что школу бросить в 10-11 м классе и работать идти? И все кто пишут, что дети с 16 лет могут сами зарабатывать, и малышам нужно больше денег, поверьте наши подростки тоже были маленькими и я могу точно сказать, что в старших классах расходы больше…!!! Сами потом убедитесь, когда подрастут ваши детки… Ясно теперь,что нашей стране, 16-18 летние не нужны…
Очень даже нужны…только в армии…и на работе, желательно официальной и не квалифицированной (а то, как Греф недавно сказал- сильно много умных развелось, ими, оказывается, управлять то сложно…) чтобы налоги платили государству… Так что да, судя по последним новостям от Путина, наши дети должны бросить школы, колледжи в 16 лет и идти работать…вопрос куда? Сейчас многие родители не могут устроится на работу, что уж о детях говорить…
Я в общем и не рассчитывала никогда на сайте государство наше, в плане помощи… Сама работала на трёх работах и тащила детей. Мы как-то вырастили наших деток без помощи государства, ни маткапиталов не было, детские пособия были 30 рублей в месяц, их хватало- покормить ребенка 1 раз. Сейчас был шанс у наших властителей- проявить хоть раз в жизни заботу о наших детях тоже. Ведь именно на них «рассчитывает» государство, что парни пойдут в армию- отдать долг Родине (какой такой долг? Когда он успел у них накопиться, этот долг?), девушки выучатся и пойдут работать- соответственно платить налоги в казну и с этих налогов государство будет «оказывать помощь» более нуждающимся малышам…
Ну, нет, так нет…обойдёмся…
Ребенку исполниться 11.08.2020 16 лет, могу ли я расчитывать на выплату
Да
Конечно
что сделаЕТ — исполнИТСЯ. Госпади, когда же вы уже все русский выучите, в канце канцофф…
можете. и расчитывайте.
Конечно можете.
Вот интересно. А получат ли дети 10000 р. воспитывающиеся в семьях ( приемные) или они как всегда ,,пролетают»
Получат
Простите, пожалуйста, а дети, родившиеся 10 мая 2004 года- не дети уже? могут идти работать?
да до 18 лет ребёнку нужна материальная помощь от родителей.
Дочки 17 лет учиться в мед колледже стипендия 476 рублей и что значит ничего не положено выплаты надо было делать всем учащимся ,студентам находящимся на иждивении родителей
У меня ребенок учится в 11 классе,чем он хуже других,он также нуждается в помощи.
Моему сыну 16 исполнилось в феврале 2020 года, он ученик 9 го класса второй ребёнок в семье, обидно, что мы пролетаем снова, мат. Капитал и эти копейки нам не светят… Абсурд, они не дети или святым духом питаются? Где она, эта поддержка от государства?
Писать не здесь надо а на сайт ему, пусть видит что народ не доволен его решениями.
Выплату в 10000 рублей дают на ребёнка ,если официальный доход ниже МРОТ ,те 11163 руб,так что рано радоваться
Мама двоих мальчиков школьников 9 и 16 лет. Чем один лучше другого. ИЛИ почему другу моего старшего сына у которого день рождения в июле положены 10000 рублей, а моему сыну у которого в мае день рождения нет? Чем они отличаются.
А в 16 лет это уже не ребенок? Совершеннолетний гражданин, который может самостоятельно зарабатывать, даже не закончив школу?
На чье имя заявление писать будем на получение 10000?
Господи люди вы такие низкие. Я с 15 работаю и считаю себя самостоятельным мужчиной который сам себя может обеспечить. А вам бы давно следовало достать вашего сына из под юбки и молочко с губ вытереть.
Как бухать Дак они мужики а как получить десятку превращаются в малышей. Фу противно даже
Поди на детей своих подали заявку на единовременное пособие?
Ребёнку 7 мая исполнилось 16 лет, можно ли рассчитывать на выплату? Кто то пишет да, кто то нет, помогите пожалуйста разобраться 🙏
родившиеся после (и включительно) 11 мая 2004 и до 30 июня 2017
Прекрасно, значит от короновируса пострадали только семьи у кого ребёнку исполнилось 16 лет после 11 мая, а если он родился 10 мая, то рассчитывать на помощь государства не приходится К чему тогда эта странная формулировка
Мой сын тоже рождён 7 мая, похоже нам рассчитывать не на что, так как при заполнении заявления система автоматически переправлять на 11 мА 2004 г К чему тогда эта непонятная формулировка, вед нигде не пишут, что с 11 мая
В чем провинился мой 16- ти летний ребёнок, рождённый в апреле 2004г.перед государством? Половина класса получат 10000т,а половина не заслужили. Уважаемое, правительство, думайте, когда принимаете те или иные законы!!!! Желательно головой.
Уважаемые родители, дети, которых являются учащиеся школ, нужно создать обращение к Путину. Это несправедливо!!! НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫКИНУЛИ ИЗ СПИСКА НА ПОЛУЧЕНИЕ 10000Т.Р УЧАЩИХСЯ 10 И 11КЛАССОВ
Добрый день. Я уже отправила письмо Путину о том, что несправедливо поступили со старшеклассниками, Предлагаю всем родителям объединиться и написать общее письмо по этому вопросу
Видимо на наших 16-17 летних детей денег не хватило. Ничего не получили от государства. Ни маткапитал,ни пособия и даже эти 10 тысяч…Как говорил один человек: ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!! ХОРОШЕГО ВАМ НАСТРОЕНИЯ !!!
интересно, может ли бывший муж оформить эти 10 т на себя- он ведь отец ребенка…..так же заявление через Госсуслуги подаст…
Согласна, видимо апрельский ребенок 2004 года жить перестал, он никто. Майским сложнее было в момент кризиса
А почему до 16 лет? А моему сыну 17. И что? Так он же еще в школе учится, готовится к ЕГЭ. Не работает и воздухом питаться не научился еще!!!
Совершенно согласна с Татьяной и остальными, кто имеет детей старшеклассников 16-17 лет. Они ещё школьники,не имеют специальности, чтобы зарабатывать самостоятельно, находятся на нашем иждивении. Дети 2002-2003 года рождения и так лишены были всех льгот, в том числе и материнского капитала. Очень несправедливо и возмутительно со стороны правительства такое ущемление!!!
Кто подскажет, если ребенку 2 года и 11 мес, я могу оформить 10 000 ?
Несправедливо!Почему ущемили остальных?Рожденные с 11.5.2004 только получат,а с января по май 2004 года они чем хуже то,в одном классе учатся дети…Да и вообще можно было и до 18 сделать, ведь несовершеннолетние ещё…что за разделение???
Кто нибудь уже подал заявление?
Подскажите пожалуйста если моему ребенку 16 лет исполняется 20 августа 2020 нам положена выплата?
Положена,конечно
Кому положена выплата?
— Семьям с детьми, которые родились в период с 11.05.2004 по 30.06.2017 гг.
А моему ребенку 22 июля будет 3 года. Будет ли ей выплата 10000 рублей?
Моему ребенку 3 года будет в июле будет ли выплата 10000?
Нет, три года должно исполнится до 30.06.
Будет
Заявление подается до 1 октября 2020
Рожденные 11.05.2004 — 30.06.2017 получают
Вошла на гос. услуги — внесение возраста ребенка ограничено календарем — можно внести от 11.05.2004 и 20.06.2017, все кто родился до 11.05.2004 или после 30.06.2017 — выплат не получают.
Странно очень. На момент официального начала пандемии детям же было 15 лет,считали бы с этого момента,было бы справедливо
Как всегда .все через одно место. сплошное косноязычие. Я читала Указ Президента, «Произвести начиная с 1 июня 2020 г. единовременную выплату в размере 10 000 рублей гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Российской Федерации, на каждого ребенка в возрасте от 3 до 16 лет, имеющего гражданство Российской Федерации (при условии достижения ребенком возраста 16 лет до 1 июля 2020 г.).» Смысл, видимо, в том, что бла-бла-бла ПОСЛЕ 1 июля 2020 г. , то есть например ребенку 15 лет, но 2 июля, к примеру, ему будет 16. А так получается белеберда полная, моей дочери 14 января 2004 исп 16 лет (тоже до 1 июля)
А если 18 лет,он уже ни ребёнок что ли???
Моему сыну 18 лет и что ни ребёнок что ли?
Я верно понимаю,что детям,которым исполнится 16 лет до 1 июля 2020 года, положена выплата 10000р. По логике вещей официально пандемия признана с 11.03.20,то есть детям на момент начала пандемии было 15 лет и им выплата полагается. Ведь указ так и называется дополнительные меры поддержки семьям с детьми…,то есть связанные с пандемией. И я там нигде не увидела,чтобы было указано дата рождения с 11.05 2004г по 30.06 2017. Откуда такая информация?
Вот тоже не понимаю, откуда дата с 11.05.2004? Из постановления можно понять, что получат дети которым на 30 июня будет 16 лет
Вы все верно понимаете??? Либо это недоработка сайта и услуги, либо самоуправство пенсионного фонда.
Зато я видела. Заявление оформляла на ребёнка, которому в 12 марта исполнилось 16 лет. Дата рождения 12.03.2004 года. Ее просто невозможно внести, так как даже марта месяца нет на этот год. Все начинается с мая 2004
Когда заполняешь заявление там указывают эти критерии,рождённых в другое время просто не вписать
Интересно,будем писать на выплату в 10000 заявление на чье имя?
А у меня возникает такой вопрос… Я в разводе, ребенок проживает со мной, как мать оформлю заявление, но там ведь сказано, что один из родителей может его оформить. Что если, наш «папа» тоже подаст заявку-кому выплатят?
Да, вот тут как-то не понятно. Кто первый встал, того и тапки?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста выплату на ребенка 10000руб.можно получить на счет самого ребенка?
Я тоже нигде не увидела ограничение, но на госуслуге автоматически выдаётся дата с 11 мая 2004,, зато везде звучит достижение 16 лет до 1 июля
Если ребенок 13.09.17. Я получу 10000р?
13.09.17 я получу 10000р?
Я мать одиночка двоих детей возрастом 16,5 лет, учатся в 9 классе. Понятно, что одной очень тяжело растить детей, тем более сразу двух. Мне ужасно обидно и не понятно почему это дети с 16 до 18 лет в России уже перестали быть детьми, а резко стали взрослыми, видимо и самостоятельными и ещё работающими, раз им не положена единовременная выплата. Видимо правительство считает, что они уже на елись до 16 лет, а теперь пусть голодными походят. Я считаю или всем или ни кому, так было бы справедливее.
А 16 летнему дадут тоже деньги, если у него было в январе 11 день рождения?
Моей дочке исполнилось 7мая 16 лет положена ли нам эта выплата?
моему ребенку будет 17 лет только в июне, он учится! огромная несправедливость, что его семье не выплатят эти злосчастные 10 тысяч. Судя по всему он не кушает, а святым духом питается, хотя на подростка от 16лет уходит намного больше денег на питание! В 2003 году получала копейки до 1.5лет, а с 1.5 лет всего лишь 50рублей, не то что сейчас мамочки получают до 1.5лет по 23тысячи в месяц! везде прокатили, я возмущена! Так что за лечение плачУ, за учебу плачУ. На кой фиг он пойдет в армию, чтобы защищать кошельки газпромовцев?
ЗаХодить надо на сервис posobie16.gosuslugi.ru с подтверждением через госуслуги. Сразу выпадает заявление с 3 до 16. Нужно знать бик банка и корсчет. Нужен индекс и снилсы детей. Ну и паспорт и свидетельства о рождении естественно. Я все заполнила но пока заявление не улетели(( жду
Если 16 лет исполнилось в сентябре 2019 положена выплата 10000? В новостях говорят, если день рождения до 1 июля 2020 года
Надо как то действовать, что наши не дети что-ли, пишите на сайт ему, сколько можно наших детей притеснять, на всем поимели и мат .капитал и пособия…..
Напишите пожалуйста, кто реально смог заполнить заявление на ребёнка 16 лет, которому исполнилось до 11.05.20 года?????
Все даты рождения до 11.5.2004 невозможно ввести в заявлении.У сына др в январе 2004,тоже обидно за него,так как его одноклассники рожденные с 11.5 получат,а он в пролете
Моей дочери 16 исполнилось 6.01.2020. Можно ли рассчитывать на выплату?
Не справедливо сделали. Сыну будет 3 года 3 июля и уже на 10 тысяч не поподаем.именно до 30 июня. Печаль…кстате на госуслугах появилась форма для заполнения
У меня ВНЖ, ребенок гражданин РФ. Я гражданство еще не успела оформить. У бывшего супруга гражданство. Получается я подать не могу, а он сможет, хотя ребенок проживает со
Здравствуйте а положена ли эта выполота иностранным гражданам имеющим внж?
Подскажите пожалуйста, я родился 16.10.2004, Я попадаю под раздачу 10 тысяч?
да
А если ребенку 16.05. исполнится 16 положенного ли 10 тыс?
Да дадут
Дети-первенцы, рождённые после 01.07.2017 вообще без выплат, везде в пролёт, ни капитала, ни выплат до 3 лет, ни поддержки при пандемии в 5000 или 10000. Очень обидно!
почему? там же теперь всем детям, а не только тем, кто имеет мат капитал
Вам 15 000 положено. Сейчас всем до 3 лет по 5000 с апреля по июнь, по давайте на эту выплату. А 10 000 для других
А мой сын родился 11. 05 . 2004 и что ему выплатят или нет?
Можно оформить это пособие в госуслугах на мужа?
Кто-то один из родителей должен получить это пособие, но кто именно, не оговаривается. Если оба подадут, как будут решать, кому выплатить?
Цитата:
Если родитель не лишён родительских прав, он может подать. Это может сделать любой из родителей, указанных в свидетельстве о рождении ребенка. Если заявление подадут оба, выплату получит тот, кто подал его первым.
Добрый день! Как так принято на единовременную выплату 10000 руб. «Согласно указу президента «О внесении изменений в указ президента Российской Федерации от 7 апреля 2020 г. № 249 «О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей»» опубликованном на официальном портале правовой информации, выплата в размере 10 000 рублей полагается на каждого ребёнка в возрасте от 3 до 16 лет, имеющего гражданство Российской Федерации при условии достижения ребенком возраста 16 лет до 1 июля 2020 года.» Мой ребенок достиг 16 лет в апреле, написано(достижения ребенком возраста 16 лет до 1 июля 2020 года.»). У меня не приняли документы в МФЦ , сказали установленные сроки родившие дети в период с 11 мая 2004 года по 30 июня 2017 года. Как так, если приняли закон и написано при условии достижения ребенком возраста 16 лет до 1 июля 2020 года.
Татьяна, полностью согласна. Нам 16 лет исполнилось 16.02.04. Тогда закон , для кого писали. К сожалению дети себя еще сами не обеспечивают. Нужно попробовать позвонить в приемную Путина. Очень хочется конкретики.
Здравствуйте.кто нибудь знает,приемным детям положена выплата в 10000? Нам сказали не положено
Честно говоря обидно очень многие дети в пролёте мой сын родился в апреле и он учится в школе
А на каком сайте нужно оформлять? Подскажите пожалуйста
Моему ребёнку исполнится 5 сентября 3 года, получается я ещё смогу оформить единоразовую выплату10т,правильно я поняла?!
Нет. Вам 3раза по 5 тыс
Добрый вечер
У меня дети 6 лет 3 месяца и 7 лет 6 месяцев , оба безработные родители никакого официального дохода нет , какие выплаты нам положены , пожалуйста объясните если кому не сложно 🙏🏻
По 10 000 на каждого ребёнка
А если есть виднажительство , и живут в России уже несколько лет , могут ли получить пособия 10тыс и 5 тыс., детям : 2 года, и 8 лет. И ещё Если семья получает каждый месяц 5 тыс. за ребёнка до трёх Лет.
Пособие в10000 всем или только многодетным?
Какая всетаки несправедливость, дочери 17 лет исполнилось в феврале, учится в школе и ничего положено, как так, дискриминация полная, зато в России живем , обидно граждане…..
Если ребенку исполнилось 3 года в августе 2017 года ему что не положено выплаты где справедливость
Господи ! До 16 лет дети получают !!! В чем у вас проблема? Вам только 5 лет !!!!
Я могу сейчас подать заявление на двоих ( им 14 и 4 ) , а на третьего подать в июле , когда ему исполнится уже три . Или надо на всех сразу подавать ?
Вам нужно подавать 2 заявления. На младшего на 5000 с апреля по июнь . итого 15000. А на старших заявление от 3 до 16 итого 35 000 получите. Оба бланка в госуслугах.
Моему сыну 9 мая исполнилось 16 лет, под выплаты не попадает. Обидно до слёз!
Моей дочери 6 мая исполнилось 16 лет.В указе ясно написано ребенка в возрасте от 3 до 16 лет, имеющего
гражданство Российской Федерации, при условии достижения ребенком
возраста 16 лет до 1 июля 2020 г.»; что В ПФР косоглазие что ли?
В указе ясно написано детям которым исполнилось 16 лет до 1 июля 2020 года,почему не принимают заявление на ребенка 16 лет исполнилось 06 мая.Что ПФР плевать хотел на указ?
Подскажите пожалуйста Примут ли заявление повторно если уже подано отцом алименщиком.
Если есть долги у судебных приставов по алиментам то наверное можно оспорить в пенсионном. идите доказывайте что ребёнок у вас на иждивении .
Я считаю что материальную поддержку должны получить все дети несовершенолетние -до 18 лет включительно!так как все находятся в зоне риска пандемии.
Очень интересно у нас людям подают. Детей делят уже не по году рождения, а по дате. А вот детки рождённые, например, с июля по декабрь 2017 года? С ними как? Эти так совсем не нужны государству? Ни тебе пособия до 3х лет, ни единовременно выплаты. Только по 5000 аж целых 3 месяца. Уж эти то точно не могут работать! Дети до 18 лет, чтобы кто здесь не плел, это дети. И пособие должны получить! Не по дате выпуска, а по году рождения!!! С 2017 по 2014 (включительно)!!!
А если ребенку 16 только в октябре у него есть шанс на единовременное пособие?
А если ребенку 16 только в октябре он имеет право на это пособие?
Мне интересно выплаты от 0 до 16 с 18 лет студенты получат двойную стипендию , а детей 16 и 17 лет стёрли с лица земли такое ощущение, что этого возраста просто нет
А нам в декабре 2019 года исполнилось 3 года нам пологается выплата ?
А нам 1 июня исполниться 3 года , и 10000 не положено сказали в ПФР . В этом Государстве и с таким правительством не
А нам только 1 июня исполниться 3 года , 10 000 нам неположенной ответили в ПФР, вроде как не считается ребёнком )))) Отсюда можно сделать выводы кто управляет страной!
Если в заявлении на выплату от 3 до 16 лет не верно указала адрес прописки (номер квартиры не верный) в выплате откажут?
Если в заявлении на выплату от 3 до 7 лет адрес прописки указан не верно (номер квартиры не верный) в выплате откажут?
Если ребенок родился 3 июля 2004г. Пособие ему положено? Или нет?
Если ребенок родился 3 июля 2004 г., пособие ему дадут? Или нет?
Ребёнок родился 1602.2004 положено нам единовременное пособие?
Не понятно тут уже многие написало про указ и дату которая стоит в гос услугах. Вот старшей 16 исполнилось 29го января 2020 году в целом под указ подпадает но как заявление то подать на неё??? Может имеет смысл на пенсионный фонд записаться на приём и там подать?
Скажите пожалуйста моей дочке 4 июня 3 года я пять тысяч получу за июнь?, и могу ли я притендовать на 10 тысяч после этого???
Моей дочке 13мая было 7 я палучу по 5 т
Да до полных лет включительно, тоесть 7 лет и 11месяцев.у меня так же.
Подскажите, пожалуйста!!! Мне пришёл отказ на пособие с 3 до 16 лет. Пенсионный фонд объясняет тем, что я лишена родительских прав или я проживаю за границей или у меня нет гражданства. Хотя ни с одному из перечисленного я не являюсь. В чём тогда причина!!!???
Здравствуйте, если ребенку в сентябре исполнится 3 года а подать заявление можно до 1 октября, полагается ли нам 10000т.р?
Кому задаются эти вопросы?! Почему нет разъяснения по детям, рожденным до 11.05.2004?
У меня один ребёнок мне положена как за одного или как за двух детей выплата единоразовая 10тыс рублей с 3 до 16 лет
зачем писать с 3 до 16, когда с 3 до 15
А дети, рожденные после 30 июня 2017 — это уже не дети? Если ребенку исполняется 3 года в июле, то все, он не попадает!!!
Тем детям,кому ещё нет 3-х лет,но будет 3 года в этом году,обязательно выплатят 10 тысяч.Лучше объясните,почему дети от 3 до 7 у нас в стране оказались самыми нуждающимися?
ребенку 16 лет исполнилось в феврале 2020 года, положена ли нам выплата в 10000
ОЧЕНЬ ВСЕ СТРАННО И НЕСПРАВЕДЛИВО!!.
СЫНУ ИСПОЛНИЛОСЬ 16 ДО 11МАЯ. И ЕМУ НЕ ПОЛОЖЕНА ВЫПЛАТА!! А ЦЫГАНЕ В МФЦ ОТ СЧАСТЬЯ ТАНЦУЮТ. А ТАДЖИКИ,КОТОРЫЕ ТОРГУЮТ НА МЕСТНОМ РЫНКЕ ,ПОСТРОИВШИЕ КОТТЕДЖИ И ПОЛУЧИВШИЕ ГРАЖДАНСТВО……
А Я ,КАК МАТЬ ОДИНОЧКА С ДВУМЯ ДЕТЬМИ НИ ПОД ОДНУ ВЫПЛАТУ НИ РАЗУ НЕ ПОПАЛА!!! НИ МАТ.КАПИТАЛ НИ КАКИЕ ДРУГИЕ.
А НАСТУПИТ 18ЛЕТ СЫНУ И У НЕГО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЯВИТСЯ ДОЛГ ПЕРЕД РОДИНОЙ!!
БРЕЕЕД. И НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!!
Объясните, почему выплата положена только детям с 11.05.2004 по 30.06.2017, если в указе сказано всем детям, при условии достижения 16 лет до 1 июля?
Добрый. День. Я. Оченхачу. Чтобы. Вый. Продлеле. 10. Тысяче. Да. Осене. Э. Того. Года. Чтобы. Я. Магла. Отдать. Долг. Прошу вас. Очен. Помогите. Свесе. Этой. Сетуацеи. Я. Должна. Магазин. Одат. Денге. Который. Я. Все. Ла. Вдолг. Тавары прошу. Не. Отказат