«Вообще все убрать». ЦИК удалил опрос в Twitter, когда 93% выступило против многодневного голосования

Опубликовано: 24 июля 2020, 10:11 | Служба новостей ТюменьPRO

Центризбирком удалил из Twitter опрос о многодневном голосовании. Он продержался в аккаунте ЦИКа несколько дней и набрал 93% голосов против.

ЦИК предложил россиянам ответить на вопрос: «Считаете ли вы удобной практику голосования в течение нескольких дней?». Судя по скриншотам в Сети, 93% участников опроса ответили «нет». После этого публикацию удалили. В комментариях к другим твитам ЦИКа пользователи иронично предположили, что опрос убрали из-за того, что его невозможно сфальсифицировать.

Аналогичное голосование ЦИК разместил в своем аккаунте в соцсети «ВКонтакте» — там против многодневного голосования высказались свыше 92% пользователей. Пост в ВК пользователям пока доступен.

Глава ЦИК Элла Памфилова заявила, что сотрудники, разместившие опрос об удобстве многодневного голосования, сделали глупость. «Кто может вообще размещать в соцсетях какие-то опросы? Все опросы в соцсетях — это соревнование ботов, у кого больше ботов, тот и [побеждает]. Я сегодня дам распоряжение вообще все убрать, потому что глупость. Это нерепрезентативно», — сказала Памфилова радиостанции «Говорит Москва».

Как ранее сообщал «ЯмалPRO», 21 июля депутаты Госдумы одобрили в третьем чтении законопроект о голосовании на выборах в течение трех дней. Тем самым народные избранники поддержали практику многодневного голосования – по примеру недавнего конституционного плебисцита – на все предстоящие выборы и референдумы. Новый закон вступит в силу после официальной публикации при условии одобрения Советом Федерации и подписания президентом России.

Рубрики: Общество, Политика. Метки: , , , , .


Рейтинг новости:

235
Просмотры:
4
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Владимир Воронин:

    Свобода слова по Эллочке Памфиловой:))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑

ЯМАЛPRO
ЮГРАPRO