Дед Мороз задерживается? Wildberries, IKEA и Ozon опаздывают с заказами
Опубликовано: 29 декабря 2020, 18:15 | Служба новостей ТюменьPRO

Кажется, преимущество онлайн покупок, особенно в период ограничений, оценили уже все. И уж точно, заказывая подарки на Новый Год, никто не рассчитывал на опоздание заказа. Тем временем, у интернет-магазинов начались проблемы с обработкой заказов, сообщает «Коммерсант».
Задержки с доставкой испытывают клиенты Wildberries, IKEA и Ozon. Например, в Ozon заканчиваются елки, в компании объясняют это «любовью россиян совершать такие покупки в последний момент». Кстати, в 2019-м клиенты интернет-магазинов тоже жаловались на перенос сроков доставки, но в 2020 году ситуация осложнилась еще и из-за ограничений на время эпидемии, добавляет издание.
«Операторы общепита, которые из-за ограничений в офлайн активно обслуживают потребителей через агрегаторы, увеличивая таким образом нагрузку на курьеров, нехватку которых сейчас испытывают все», — передает «Коммерсант» слова гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова.
Если верить аналитикам, интернет — продажи выросли в разы в этом году, что вполне понятно. По предварительным оценкам Data Insight, количество заказов на российском рынке онлайн-ритейла выросло на 78%, до 830 млн заказов. При этом объем продаж в интернете увеличился на 47% до 2,5 трлн рублей.
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.