«МТС»: Тюменские дачные поселки показали рекордный рост трафика во время майских праздников
Опубликовано: 16 мая 2022, 11:07 | Служба новостей ТюменьPRO

Тюменцы во время майских праздников предпочли провести время в пределах региона. К такому выводу пришли в ПАО «МТС». Как сообщили в компании, рекордный рост трафика пришелся на дачные поселки.
«Самые активные интернет-пользователи зафиксированы в крупном садовом товариществе «Сосенка» на Салаирском тракте, здесь трафик вырос в 2,5 раза по сравнению с будними днями конца апреля. Вторыми по популярности стали дачи на Андреевском озере, где интернет-трафик вырос в полтора раза. Также в топ основных точек притяжения тюменцев вошли дачные массивы на Велижанском и Московском тракте, в районе поселка Боровского, садового товарищества Суходольное. Чаще всего отдыхающие смотрели видео, обменивались фото с отдыха и общались в мессенджерах», сообщили в «МТС».
Многие тюменцы, у кого нет дач, предпочли провести майские праздники на базах отдыха и термальных источниках. Самая высокая активность интернет-пользователей отмечена на источниках в селе Яр, на «Верхнем бору», на территории аквапарка «ЛетоЛето» и на базе отдыха «Кулига-Парк». Здесь отдыхающие активно пользовались социальными сетями, делились селфи из живописных локаций.
«С теплой весенней погодой к нам пришла ежегодная тенденция – спад цифровой активности в городе и рост в его окрестностях. Вместо прогулки по набережной, торговым центрам, городским паркам примерно каждый третий житель Тюмени на праздниках предпочел выехать за город. И в любой локации всегда оставался на связи, с комфортом пользовался всеми онлайн-сервисами. Чаще всего тюменцы выходили в интернет 9 мая. В этот же день мы зафиксировали рост интернет-трафика в городе в местах праздничных мероприятий — у Технопарка, на площади Борцов революции, на площади 400-летия Тюмени и по маршруту «Бессмертного полка», — отметила директор МТС в Тюменской области Анастасия Михайлова.
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.