Несмотря на «сезон отпусков» тюменцы стали активнее искать работу

Опубликовано: 20 июля 2022, 18:56 | Служба новостей ТюменьPRO

Эксперты hh.ru, российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников, проанализировали, как изменилась активность соискателей в Тюменской области. По данным за июнь 2022 года, количество активных резюме в Тюменской области выросло на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 1% по сравнению с маем 2022 года.

«Такая динамика, как правило, нетипична для летнего периода – в разгар сезона отпусков, дачных и ремонтных работ активность соискателей обычно снижается. Но сложная ситуация в экономике повлияла на поведение соискателей: кто-то стремится сменить работу на более высокооплачиваемую, кто-то находится в поисках подработки, кто-то просто старается быть в курсе актуальных вакансий, так как опасается увольнения или не уверен в стабильности текущего работодателя», — комментирует Анна Осипова, руководитель пресс-службы hh.ru Урал.

Среди различных профессиональных групп сильнее всего выросла активность соискателей в сферах «ИТ, интернет» (+43% к прошлому году), «Маркетинг, реклама, PR» (+43%), «Административный персонал» (+39%), «Туризм, гостиницы, рестораны» (+32%) и «Продажи» (+24%).

В целом чаще всего жители региона сегодня ищут работу в сферах «Продажи» (12% от общего количества резюме в регионе), «Административный персонал» (9%), «Производство» (7%), «Строительство» (6%) и «Транспорт, логистика» (6%).

Напомним, ранее опрос, проведенный Службой исследований hh.ru, показал, что 17% жителей Уральского федерального округа этим летом намерены уделять больше времени огороду и планируют вырастить больше овощей.

Рубрики: Тюмень, Экономика. Метки: , , , .


Рейтинг новости:

64
Просмотры:
1
Поделились:
1 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑

ЯМАЛPRO
ЮГРАPRO