В октябре влиятельность Моора выросла

Опубликовано: 8 ноября 2018, 14:16 | Служба новостей ТюменьPRO

В рейтинге влиятельности губернаторов он совершил скачок на три пункта.

Агентство политических и экономических коммуникаций (АПЭК) накануне представило очередной рейтинг влияния глав субъектов РФ, подготовленный по итогам октября 2018 года. Основными факторами, влияющими на позиции губернаторов в октябре, эксперты АПЭК называют решение кадровых вопросов в руководстве областных центров, акции протеста по региональным проблемам, антикоррупционные мероприятия, а также реализацию крупных инфраструктурных проектов при федеральной поддержке.

Так, после проведения в Тюмени цифрового форума «Инфотех» и сообщений о том, что регион вновь занял первое место в стране по итогам исполнения территориальной программы госгарантий бесплатного оказания медицинской помощи, укрепляются позиции главы области Александра Моора. Он и ранее находился в группе губернаторов с очень сильным влиянием, а теперь переместился в ней с 20 на 17 место.

Из глав «матрешки» также неплохой скачок сделал губернатор Ямала Дмитрий Артюхов (с 21 на 19 место, переходит в группу с очень сильным влиянием). Его восходящий тренд продолжился на фоне публикаций о перезапуске проекта самой северной железной дороги в России до Сабетты (предполагаемый объем вложений – около 115 млрд рублей), а также введении в эксплуатацию до конца 2018 года третьей очереди Бованенковского месторождения, отмечают в АПЭК.

«Хозяйка Югры» Наталья Комарова переместилась на 21 место с 26, и возглавляет теперь список губернаторов с сильным влиянием. Причину этого эксперты видят в визите президента страны.

Первое место рейтинга влиятельности стабильно удерживает глава Москвы Сергей Собянин.

Рубрики: Политика, Страна и мир. Метки: , , , , , , , .


Рейтинг новости:

264
Просмотры:
3
Поделились:
2 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑

ЯМАЛPRO
ЮГРАPRO